Контакты:
Дополнительно
601623,Владимирская область, Александровский район, п.Красное пламя, ул.Клубная, д.74
Телефон: +7 (49244) 72-3-10
Телефон: 8(49244) 72-3-10
Бухгалтерия: 8(49244) 72-3-10
Факс: 8(49244) 72-3-10
Скрыть

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения» на территории Краснопламенского сельского поселения


57.5 Кб
скачать

Утв. пост. № 63 от 02.07.2012

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПЛАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 02.07.2012 №63

 

Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Организация ритуальных услуг и содержание
мест захоронения».


В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения» Администрацией Краснопламенского сельского поселения.

2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

Глава Краснопламенского
сельского поселения: Н.А.Мокрушина.

 

Приложение
к Постановлению администрации
от 02.07.2012 № 63



Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения» на территории Краснопламенского сельского поселения


1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории Краснопламенского сельского поселения» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет исполнителей, сроки и последовательность действий при организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения на территории Краснопламенского сельского поселения Александровского района.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются как физические, так и юридические лица (далее – получатель муниципальной услуги).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Организация ритуальных услуг по содержанию мест захоронения на территории Краснопламенского сельского поселения».
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Краснопламенского сельского поселения Александровского района
2.3. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
- Администрация Краснопламенского сельского поселения
Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 16.00. Перерыв с 12-00 до 13-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье; тел. 8(49244)72-3-10
2.4. Результатом предоставления муниципальной функции является содержание мест захоронения на муниципальном общественном кладбище.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- постоянно в течение года.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»;
Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
Указом Президента Российской Федерации от 29.06.1996 № 1001 «О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших»;
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.06.2011 № 84 «Об утверждении СанПиН 2.1.2882-11 «Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения»;
Уставом Краснопламенского сельского поселения;
2.7. Муниципальная услуга оказывается бесплатно
- содержание и благоустройство мест захоронения финансируется за счет средств бюджета поселения.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно.????????????????
2.9. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги:
2.9.1. Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону), письменной формах, а также в форме публичного информирования;
2.9.2. При ответах на устные обращения и обращения по телефону информирование получателей муниципальной услуги должно проходить с учетом следующих требований:
- сотрудники администрации подробно и в тактичной (корректной) форме информируют получателей муниципальной услуги по интересующим их вопросам;
- сотрудник представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;
- при невозможности сотрудника, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, получатель муниципальной услуги должен быть переадресован (переведен) к другому сотруднику, либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.9.3. Информирование об оказании муниципальной услуги включает:
- размещение соответствующей информации на информационном стенде в администрации Краснопламенского сельского поселения Александровского района;
- размещение информации на официальном сайте Краснопламенского сельского поселения Александровского района в сети Интернет http://www.krasnoplamenskoe.ru;
- предоставление консультации специалистами администрации по телефону или на личном приеме.
2.9.4. На информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги, и в сети Интернет размещается следующая информация:
а) информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
д) режим приема получателей муниципальной услуги;
г) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы Администрации..
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.9.5. Информирование о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации при личном контакте с получателями муниципальной услуги.
Получатели муниципальной услуги в обязательном порядке информируются специалистами о приостановлении оказания муниципальной услуги.
2.9.6. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
- по письменному обращению (заявлению);
- по телефону;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- на информационных стендах.
Адрес электронной почты администрации: poselenie7@rambler.ru.
2.9.7. По письменным заявлениям ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
2.9.8. По заявлениям, поступившим в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
2.9.9. Ответы направляются получателю муниципальной услуги в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления, либо выдаются на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.
2.10. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о порядке оказания ритуальных услуг и содержанию мест захоронения.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются путем сбора, и обработки информации с целью оценки эффективности функционирования органов местного самоуправления в части предоставления муниципальной услуги населению.

3. Административные процедуры

Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Организация и проведение ритуальных услуг по содержанию мест захоронения.
3.2. Информирование через средства массовой информации, личный прием граждан об организации, осуществляющей предоставление ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется их непосредственным руководителем.
4.2. Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, за правильность выполнения процедур по приему.
4.3. Текущий контроль осуществляется заместителем Главы Краснопламенского сельского поселения путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. По результатам проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
1- Непредоставление муниципальной услуги;
5.2. Действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления, могут быть обжалованы заявителем в суде.
5.3. Обращения (претензии) могут быть поданы в письменной форме.
5.4. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействий участвующих в процедуре предоставления услуги должностных лиц, о нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
2) наименование юридического лица, почтовый адрес;
3) наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
4) существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
5) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
6) личная подпись и дата.
Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.5. В ходе приема обращения (претензии) заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.
5.6. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее одного дня с момента его поступления.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: