Контакты:
Дополнительно
601623,Владимирская область, Александровский район, п.Красное пламя, ул.Клубная, д.74
Телефон: +7 (49244) 72-3-10
Телефон: 8(49244) 72-3-10
Бухгалтерия: 8(49244) 72-3-10
Факс: 8(49244) 72-3-10
Скрыть

Административный регламент администрации Краснопламенского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги ««Выдача документов (копии финансового лицевого счета,выписки из домовой книги,справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства»


68.5 Кб
скачать

Утв. пост. № 59 от 02.07.2012

 

 

Главы Краснопламенского сельского поселения
Александровского района
Владимирской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 02.07.2012 № 59

Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги «Выдача
документов (копии финансового лицевого счета,
выписки из домовой книги,справок и иных
документов в сфере жилищно-коммунального
хозяйства) администрации Краснопламенского
сельского поселения.

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», и на основании Устава Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области.
Постановляю

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача документов (копии финансового лицевого счета,выписки из домовой книги,справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства» (приложение № 1)

2. Опубликовать данное постановление в газете «Александровский голос труда»

3.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой .

 

Глава Краснопламенского
сельского поселения Н.А. Мокрушина

Приложение №1
К постановлению администрации
От02.07.2012г. №59


Административный регламент
администрации Краснопламенского сельского поселения по предоставлению
муниципальной услуги ««Выдача документов (копии финансового лицевого счета,выписки из домовой книги,справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

1. Общие положения

2. 1.1.Административный регламент по предоставлению администрацией муниципальной услуги
«Выдача документов (копии финансового лицевого счета,выписки из домовой книги,справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства» (далее по тексту муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предостав-лении муниципальной услуги.
1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Краснопламенского сельского поселения, настоящим административным регламентом.
1.3.Муниципальную услугу предоставляет администрация Краснопламенского сельского поселения.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
— справка и(или) иной документ в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
— выписка из домовой и(или) похозяйственной книги;.
1.5. Описание заявителей
— граждане, зарегистрированные на территории поселения и ведущие личное подсобное хозяйство, на территории Краснопламенского сельского поселения (далее — заявители);
— граждане, зарегистрированные на территории поселения, но не имеющие личное подсобное хозяйство;
— граждане, являющиеся собственниками объектов недвижимого имущества, расположенных на территории поселения;
— иностранные граждане, являющиеся собственниками объектов недвижимого имущества и имеющие вид на жительство на территории поселения;
— юридические лица, являющиеся собственниками объектов недвижимого имущества, расположенных на территории поселения;
— граждане, представляющие интересы других лиц по доверенности.


2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

2.1.1. Муниципальная услуга распространяется на справки, выписки из похозяйственных книг населенных пунктов Краснопламенского сельского поселения, которые бессрочно хранятся в архиве сельского поселения.
2.1.2. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.
2.1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее — Заявители).
2.1.4. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.1.5. С целью подготовки специалистом Администрации справки или выписки из похозяйственной книги населенных пунктов Заявитель обязан предоставить документы:
А. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:
— ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности — ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).
Б. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды представляется:
— паспорт Заявителя;
— правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
В. Для обзорной справки для нотариуса:
— ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности — ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);
— правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
Г. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:
— паспорт заявителя.
Д. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):
— паспорт заявителя.
2.1.6. Справки и выписки из похозяйственных книг населенных пунктов Краснопламенского сельского поселения выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 2.1.5 настоящего Административного регламента.
2.1.7.Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом, и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2.1.8. Выдача справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется специалистом администрации Краснопламенского сельского поселения по адресу: Владимирская область, Александровский район, пос. Красное Пламя, ул. Клубная д.74
график выдачи справок:
прием заявлений понедельник- пятница: с 09.00 до 16.00,
день выдачи справок – среда
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00,
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Телефон: 8 (49244) 72-3-10.
2.1.9.Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.
2.1.10. Адрес электронной почты администрации Краснопламенского сельского поселения: poselenie7@rambler.ru
2.1.11.С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих администрацию, в помещении администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:
— режим работы Администрации;
— почтовый адрес Администрации;
— адрес официального сайта и электронной почты Администрации Краснопламенского сельского поселения;
— перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
-- образец заполнения заявления.
2.1.12. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
2.1.13. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей.
• Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению.
• Выдача подготовленных справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу.
• Вход в здание, в котором размещается Администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.
2.1.14. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.2. Условия и сроки предоставления услуги

2.2.1. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в подпунктах А, Б и В пункта 2.1.5. не должен превышать 10 календарных дней.
2.2.2. Справки, указанные в подпункта Г и Д пункта 2.1.5 подготавливаются специалистом Администрации в течение 3 дней и в порядке очереди.
2.2.3. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя.
2.2.4.Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок из похозяйственных книг, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.
2.2.5. В случае приостановления либо отказа выдачи справки и выписки из похозяйственной книги на основании пункта 2.3. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.
2.2.6. В случае если при обращении о предоставлении муниципальной услуги гражданин изъявил желание внести дополнительные записи в похозяйственную книгу и эти данные отразить в выписке из лицевого счета похозяйственной книги, то специалист сразу вносит дополнительные записи в похозяйственную книгу и отражает эти данные в выписке из лицевого счета похозяйственной книги.

3. Административные процедуры
Описание процесса предоставления услуги (алгоритм)

3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, первичная обработка заявлений граждан;
б) оформление ответов на заявления граждан, оформление выписок.

3.2. Прием, первичная обработка заявлений граждан
3.2.1. Основанием для оформления и выдачи выписки из похозяйственной книги является устное, письменное обращение гражданина к специалисту, либо по телефону.
3.2.2. При личном обращении заявителя уполномоченный специалист устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность.
3.2.3. Уполномоченный специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги может быть отсутствие необходимых документов, несоответствие представленных документов требованиям, уполномоченный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.5. Уполномоченный специалист администрации — работающий с заявлениями граждан, несёт ответственность за сохранность находящихся у него на рассмотрении заявлений и документов, связанных с их рассмотрением. Сведения, содержащиеся в заявлениях граждан, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с заявлениями. Запрещается разглашение содержащейся в заявлении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.

3.3. Оформление ответов на заявления граждан, оформление выписок
3.3.1.Выписка из похозяйственной книги, оформляется на официальном бланке , заверяются подписью Главы Краснопламенского сельского поселения и печатью .
3.3.2. Уполномоченный специалист регистрирует выданные выписки из похозяйственных книг в журнале регистрации.те

4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.
4.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава Краснопламенского сельского поселения.

5.Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

5.1.Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2.Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.2.1.Заявитель имеет право обратиться с жалобой к Главе администрации Краснопламенского сельского поселения на приеме граждан или направить письменное обращение.
5.2.2.При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.2.3.Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2.4.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.2.5.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.
5.3. Судебное обжалование:
5.3.1.Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке в Александровском городском суде по адресу: 601650, г. Александров пл. Советская д.2 Владимирской области
5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: