Контакты:
Дополнительно
601623,Владимирская область, Александровский район, п.Красное пламя, ул.Клубная, д.74
Телефон: +7 (49244) 72-3-10
Телефон: 8(49244) 72-3-10
Бухгалтерия: 8(49244) 72-3-10
Факс: 8(49244) 72-3-10
Скрыть

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» администрацией Краснопламенского сельского поселения.


43 Кб
скачать

Утв. пост. № 58 от 02.07.2012

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПЛАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 02.07.2012 №58

 

Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению».


В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» администрацией Краснопламенского сельского поселения согласно приложения.

2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Краснопламенского

сельского поселения: Н.А.Мокрушина

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению администрации
от02.07.2012г №58

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» администрацией Краснопламенского сельского поселения.

1. Наименование комитета/управления
Администрация Краснопламенского сельского поселения
2.Нормативно-правовые акты,регулирующие предоставление муниципальной услуги:
-Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления
коммунальных услуг гражданам

2. Описание услуги
Муниципальная услуга «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» оказывается Администрацией Краснопламенского сельского поселения.
Получатели услуги - физические или юридические лица.

3. Сведения о консультировании
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в виде устного информирования непосредственно в Администрации Краснопламенского сельского поселения;
- с использованием средств телефонной связи по телефонам;
- в виде письменного информирования при ответе на обращение.
Прием письменных обращений для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации Краснопламенского сельского поселения по адресу:
601623, Владимирская область,
Александровский район, пос. Красное Пламя,
ул. Клубная, д.74.
в соответствии со следующим графиком:
понедельник – пятница с 08.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Сроки исполнения муниципальной услуги :
Срок предоставления услуги при личном обращении заявителя за получением услуги не может превышать 30 минут .
Срок предоставления услуги при письменном обращении заявителя за получением информации не может превышать 30 дней с момента регистрации обращения .
В исключительных случаях данный срок предоставления услуги может быть продлен ,но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения .Общий срок рассмотрения обращения в этом случае не должен превышать 60 дней.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Вход в администрацию оборудуется вывеской с полным наименованием администрации.
2.6.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- специально оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.6.3. Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трёх мест.
2.6.4. Рабочие места специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к печатающим, копирующим устройствам.
2.4. Перечень документов, представляемых заявителем для исполнения муниципальной услуги:
2.4.1. При устном обращении к специалисту администрации:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.4.2. При обращении письменно:
а) заявление по форме, указанной в приложение № 1 к Административному регламенту.

4. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- информирование обратившегося лица о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

5. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в исполнении муниципальной услуги является:
а) отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст письменного обращения не поддается прочтению;
в) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
г) в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно (более двух раз) давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) в письменном обращении неясно сформулирована суть обращения или обращение касается иной сферы деятельности, не связанной с исполнением муниципальной услуги.
Где перечень процедур, и сроки ???????????????????
6. Сведения об обжаловании
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Администрации Краснопламенского сельского поселения при исполнении муниципальной услуги, а также принятые ими решения, в досудебном (внесудебном) порядке, в случае если, по мнению заявителя, указанными действиями (бездействием) нарушены его права.
Жалоба на действия (бездействие) специалистов Администрации при исполнении муниципальной услуги, а также принятые ими решения, в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается Главе Краснопламенского сельского поселения.
Жалоба заявителя, поданная в письменной форме, рассматривается в течение 30 дней с момента ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Главой Краснопламенского сельского поселения принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту Администрации, действия (бездействие), принятое решение которого обжалуются, или об отказе в удовлетворении жалобы.
Заявителю дается письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятом решении. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и принятые решения в судебном порядке в установленном действующим законодательством порядке.
7.Сведения об оплате
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: