Контакты:
Дополнительно
601623,Владимирская область, Александровский район, п.Красное пламя, ул.Клубная, д.74
Телефон: +7 (49244) 72-3-10
Телефон: 8(49244) 72-3-10
Бухгалтерия: 8(49244) 72-3-10
Факс: 8(49244) 72-3-10
Скрыть

Об утверждении исходных данных для составления проекта бюджета Краснопламенского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

 
 
 
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОПЛАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 09.07.2010 № 73
От 16.08.2022 № 264
 
Об утверждении исходных
данных для составления проекта
бюджета Краснопламенского сельского
поселения на 2023 год и на плановый
период 2024 и 2025 годов

В целях составления проекта бюджета муниципального образования Краснопламенское сельское поселение на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Краснопламенское сельское поселение от 19.06.2019 №120 «О порядке составления проекта бюджета муниципального образования Краснопламенское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период»,

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

  1. Утвердить:

а) основные направления налоговой политики Краснопламенского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

б) основные направления бюджетной политики Краснопламенского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

в) основные направления долговой политики муниципального образования Краснопламенское сельское поселение на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

г) основные характеристики проекта бюджета Краснопламенского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

д) распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств бюджета Краснопламенского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов по главным распорядителям средств бюджета согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;

е) распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств бюджета Краснопламенского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов по главным распорядителям средств бюджета согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.

  1. Установить, что объем бюджетных ассигнований по отношению к объему, утвержденному настоящим постановлением, может быть изменен на суммы безвозмездных поступлений от вышестоящих бюджетов, а также может быть перераспределен между главными распорядителями средств бюджета Краснопламенского сельского поселения в случае изменения их функций и полномочий, в связи с передачей муниципального имущества и изменениями в законодательстве.
  2. Администрации Краснопламенского сельского поселения направить копию настоящего постановления в Совет народных депутатов Краснопламенского сельского поселения для информации.
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит размещению на сайте администрации Краснопламенского сельского поселения.

И.о.главы администрации Е.С.Семенова

Приложение № 1

к постановлению администрации

Краснопламенского сельского поселения

от 16.08.2022 № 264

Основные направления налоговой

политики Краснопламенского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Основные направления налоговой политики муниципального образования Краснопламенское сельское поселение на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Краснопламенское сельское поселение.

Налоговая политика поселения определена с учетом основных направлений налоговой политики Владимирской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, основополагающими целями при разработке которой являлись обеспечение развития и укрепления налогового потенциала области за счет роста экономических показателей.

Основные направления налоговой политики Краснопламенского сельского поселения являются базой для формирования налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения и определяют условия, используемые при составлении проекта бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, и подходов к его формированию.

В случае изменений параметров налоговой системы Российской Федерации основные направления налоговой политики муниципального образования Краснопламенское сельское поселение могут быть скорректированы в 2023 году при определении налоговой политики на 2024 и последующие годы.

  1. Основные результаты налоговой политики

В 2021 году налоговая политика сельского поселения была направлена на продолжение работы по повышению налогового потенциала сельского поселения за счет увеличения облагаемой базы, улучшения администрирования платежей, увеличения собираемости налогов.

Общий объем мобилизованных за 2021 год в бюджет поселения налоговых и неналоговых доходов составил 22786,4 тыс. рублей, к уровню 2020 года 94,7 %.

Одним из направлений работы по росту доходного потенциала является реализация мер по повышению эффективности налогового администрирования.

В ходе реализации мероприятий, утвержденных «дорожными картами», разработанных на областном уровне межведомственной рабочей группой по повышению собираемости местных налогов, администрацией поселения проводилась работа по выявлению объектов недвижимости, не поставленных на кадастровый и налоговый учеты, а также разъяснительная работа по побуждению лиц к регистрации прав на имущество. В ходе проведенных в 2021 году 13 мероприятиях выявлено 22 объекта, не поставленных на кадастровый и налоговый учеты, предложено поставить объекты на учет.

В 2021 году была организована работа по выезду «мобильных офисов» Сбербанка в населенные пункты Краснопламенского сельского поселения.

  1. Показатели социально-экономического

развития муниципального образования Краснопламенское сельское поселение

В основу формирования налоговой политики муниципального образования Краснопламенское сельское поселение на 2023 год и среднесрочную перспективу до 2025 года положены показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Краснопламенское сельское поселение на 2023-2025 годы, утвержденные постановлением администрации Краснопламенского сельского поселения от 28.07.2022 № 230.

Одним из основных показателей, применяемых для определения параметров доходной части бюджета, является индекс потребительских цен, который в соответствии со сценарными условиями Минэкономразвития РФ прогнозируется в среднегодовом исчислении на 2023 год в размере 104 %, на 2024 год — 104%, на 2025 год — 104%.

Согласно прогнозным показателям социально-экономического развития поселения рост фонда заработной платы работников организаций составит: при консервативном варианте прогноза - в 2023 году 107,9% к 2022 году, в 2024 году 106,2 % к 2023 году, в 2025 году 106,2% к 2024 году; при базовом варианте прогноза - соответственно в 2023 — 110,7%, в 2024 — 107,9%, в 2025 — 107,9%.

  1. Основные направления налоговой политики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Основными задачами в трехлетней перспективе являются:

- ориентация приоритетов налоговой политики на достижение национальных целей развития;

- повышение реалистичности прогнозирования и минимизация рисков
несбалансированности при бюджетном планировании;

- укрепление доходной базы бюджета поселения за счет мобилизации в бюджет имеющихся резервов;

- стимулирование инвестиционной деятельности;

- поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

В 2023-2025 годах будут продолжены мероприятия, намеченные ранее на среднесрочную перспективу. Основными направлениями, по которым
предполагается реализовать налоговую политику, являются:

- совершенствование методов налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет;

- усиление работы администраторов по неплатежам в бюджеты;

- расширение налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы;

- проведение оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Краснопламенское сельское поселение.

Увеличение доходного потенциала напрямую зависит от конструктивного взаимодействия и скоординированных действий органов государственной власти и органов местного самоуправления с администраторами доходов, осуществление которого будет продолжено в рамках деятельности комиссий по контролю за своевременностью и полнотой перечисления денежных средств в бюджет и внебюджетные фонды, а так же в рамках работы по легализации объектов налогообложения.

При формировании основных направлений налоговой политики муниципального образования учтены изменения в налоговое и бюджетное законодательство, вносимые и планируемые к принятию на региональном уровне.

  1. Основные параметры налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Краснопламенское сельское поселение

Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет Краснопламенского сельского поселения прогнозируется в 2023 году 23 749,00 тыс. руб., в 2024 году 23 740,0 тыс.руб. и в 2025 году 23 740,0 тыс.руб.

При определении параметров налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов учитывалось зачисление в бюджет сельского поселения:

- налога на доходы физических лиц по нормативу 5 %;

- единого сельскохозяйственного налога по нормативу 30%;

- земельного налога и налога на имущество физических лиц по нормативу 100%;

- доходов от муниципальной собственности по нормативу 100 %;

- прочие неналоговые доходы по нормативу 100%.

Параметры налоговых и неналоговых доходов могут быть изменены в случае уточнения показателей социально-экономического развития муниципального образования Краснопламенское сельское поселение, уточнения прогнозов поступлений доходов главными администраторами доходов бюджета сельского поселения и внесения изменений в налоговое и бюджетное законодательство.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Краснопламенского сельского поселения

от 16.08.2022 № 264

Основные направления бюджетной политики

Краснопламенского сельского поселения

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Основные направления бюджетной политики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  1. Основные цели и задачи бюджетной политики на 2023– 2025 годы

Целью бюджетной политики на 2023-2025 годы является определение основных подходов к формированию проекта бюджета поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

При формировании бюджета поселения на 2023-2025 годы в первоочередном порядке должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

Бюджетная политика реализуется через исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования Краснопламенское сельское поселение, возникших в результате принятых нормативных правовых актов при осуществлении органами власти поселения полномочий в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Бюджетная политика в сфере расходов должна быть направлена на безусловное исполнение всех социально значимых обязательств поселения.

Исходя из поставленных целей и учитывая сложную экономическую ситуацию, связанную с внешними санкциями в отношении нашей страны, бюджетная политика на 2023-2025 годы направлена на решение следующих задач:

а) обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета поселения как основного принципа ответственной бюджетной политики. С этой целью главным администраторам средств необходимо обеспечить:

- формирование реалистичного прогноза поступления доходов бюджета поселения, осуществляемого на основе прогноза социально-экономического развития Краснопламенского сельского поселения;

- первоочередное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств поселения;

- принятие новых расходных обязательств поселения исключительно по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления, после финансового обеспечения действующих расходных обязательств в полном объеме, на основе их тщательной оценки и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения;

б) включение в проект бюджета поселения на 2023-2025 годы бюджетных ассигнований на строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности при наличии актуальной проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы по состоянию на 1 августа текущего года, документов по отводу земельного участка под строительство;

в) вовлечение населения в решение приоритетных социальных проблем местного уровня посредством привлечения межбюджетных трансфертов из областного бюджета на реализацию инициативных проектов;

г) повышение эффективности бюджетных расходов. Эффективное управление расходами должно быть обеспечено посредством реализации муниципальных программ, построенных на принципах результативности. На основании бюджетного законодательства должны быть усилены меры персональной ответственности исполнителей муниципальных программ за недостижение установленных результатов. В целях обеспечения достижения результатов от использования бюджетных средств необходимо продолжить контроль за равномерным исполнением расходов бюджета.

  1. Методика расчета предельных базовых бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2023-2025 годы

Основой для формирования расходов бюджета поселения является реестр действующих расходных обязательств муниципального образования Краснопламенское сельское поселение на 2023-2025 годы.

При этом объемы расходов на исполнение действующих расходных обязательств на 2023-2024 годы соответствуют объемам бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета народных депутатов муниципального образования Краснопламенское сельское поселение от 09.12.2021 №27 «Об утверждении бюджета муниципального образования Краснопламенское сельское поселение на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

Объемы на 2025 год приняты с учетом:

- сохранения длящихся расходных обязательств поселения на уровне объемов бюджетных ассигнований 2024 года;

- исключения прекращающихся расходных обязательств поселения ограниченного срока действия.

В составе вновь принимаемых расходных обязательств поселения должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на:

1) на увеличение оплаты труда работников бюджетной сферы поселения, поименованных в указах Президента Российской Федерации 2012 года, исходя из прогнозируемого среднемесячного дохода от трудовой деятельности на 2023-2025 годы;

2) на увеличение расходов на оплату труда работников учреждений поселения, финансируемых за счет бюджета поселения, не попадающих под действие указов Президента Российской Федерации 2012 года, на уровень не ниже инфляции;

3) на увеличение оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления исходя из решения Совета народных депутатов Краснопламенского сельского поселения от 25.07.2022 №30 «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов от 27.09.2011 №23 «Об оплате труда выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в муниципальном образовании Краснопламенское сельское поселение»;

4) на увеличение текущих расходов учреждений на оплату коммунальных услуг на 4%;

5) обеспечение долевого участия бюджета поселения в реализации национальных проектов и государственных программ Владимирской области.

В рамках принимаемых обязательств возможно резервирование средств на участие поселения в государственных программах Владимирской области, федеральных и национальных проектах, что позволит привлечь дополнительные средства из областного бюджета.

Объем бюджетных ассигнований по отношению к объему, утвержденному настоящим постановлением, может быть изменен на суммы безвозмездных поступлений из областного, районного бюджетов и перераспределен между главными распорядителями средств бюджета в случае изменения их функций и полномочий.

На данном этапе составления бюджетных проектировок на 2023-2025 годы сформирован сбалансированный бюджет поселения. Окончательное решение по размеру профицита (дефицита) должно быть принято в решении о бюджете поселения на 2023-2025 годы, после уточнения объемов налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов и межбюджетных трансфертов из районного бюджета.

  1. Основные направления бюджетной политики в отраслях бюджетной сферы

Бюджетная политика призвана обеспечить финансовыми ресурсами расходные обязательства поселения по закрепленным за ним федеральным законодательством полномочиям.

В трехлетнем периоде будет сохранена социальная направленность бюджета Краснопламенского сельского поселения.

Главным приоритетом бюджетной политики в сфере расходов будет предоставление качественных и конкурентных муниципальных услуг. Все обязательства, установленные законодательством, должны безусловно выполняться.

В сфере физической культуры и спорта продолжится проведение массовых и спортивных мероприятий для всех групп населения.

В сфере культуры бюджетная политика будет направлена на дальнейшее сохранение и развитие культуры поселения.

В 2023-2025 годах планируется реализация мероприятий по поддержке муниципальных культурно-досуговых учреждений, проведение значимых культурных мероприятий.

Будет продолжено обеспечение повышения оплаты труда работников культуры в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №597, от 1 июня 2012 г. №761 за счет средств областного бюджета и бюджета поселения.

За счет средств бюджета области будет обеспечено предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг работников культуры, предусмотренные областным законодательством.

В сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности для решения вопросов защиты населения и территории сельского поселения от пожаров в бюджете сельского поселения будут предусмотрены средства на противопожарные мероприятия.

В сфере жилищно-коммунального хозяйства продолжится реализация региональной программы капитального ремонта домов в целях улучшения комфортности проживания граждан в многоквартирных домах. Предусматривается ежегодное перечисление взносов на ремонт многоквартирных домов за муниципальное имущество.

В 2023-2025 годах будет продолжена реализация муниципальной программы «Комплексная программа благоустройства территории Краснопламенского сельского поселения». В рамках мероприятий программы продолжится работа по проведению мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объектов наружного освещения Краснопламенского сельского поселения, оснащению линий уличного освещения приборами учета, а также обеспечению надлежащей эксплуатацию этих приборов, их сохранности и своевременной замене. Также планируется осуществлять мероприятия по содержанию мест захоронения, созданию мест (площадок) для накопления твердых коммунальных отходов, ликвидации стихийных свалок и прочему благоустройству территории поселения.

За счет средств бюджета Краснопламенского сельского поселения будет продолжено предоставление субсидий на обеспечение жильем молодых семей, граждан, проживающих в сельской местности, особое внимание будет уделено улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей.

В 2023-2025 годах расходы на оплату коммунальных услуг учреждениям, финансируемым из бюджета поселения, будут предусмотрены с учетом прогноза роста тарифов, в соответствии с постановлением администрации Краснопламенского сельского поселения от 28.07.20221 №222 «Об утверждении годовых объемов потребления топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения, вывоза твердых коммунальных отходов, услуг связи распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования Краснопламенское сельское поселение на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».

В области капитального строительства, планирование бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений, бюджетных инвестиций, и приобретение объектов недвижимого имущества на 2023-2025 годы следует осуществлять исключительно при наличии на 1 августа текущего года актуализированной проектно-сметной документации, положительного заключения государственной экспертизы, принятых решений о выделении земельных участков под строительство, разработанных и утвержденных графиков выполнения работ.

Планирование бюджетных ассигнований на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности следует осуществлять по утвержденной проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы (при необходимости) по состоянию на 1 августа текущего года.

В области муниципального управления бюджетная политика будет направлена на обеспечение выполнения установленного постановлением Губернатора Владимирской области от 01.07.2011 №662 и постановлением администрации Александровского района от 13.02.2012 №337 норматива расходов на содержание органов местного самоуправления. Не допускать увеличения штатной численности муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений поселения.

В ходе формирования проекта бюджета Краснопламенского сельского поселения на 2023-2025 годы главным администраторам доходов предстоит принять исчерпывающие меры по увеличению доходов бюджета, главным распорядителям бюджетных средств - по сокращению неэффективных расходов в рамках внедрения проектного метода формирования муниципальных программ муниципального образования Краснопламенское сельское поселение.

В сфере межбюджетных отношений на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов будет производится передача исполнения ряда вопросов местного значения Краснопламенским сельским поселением в муниципальный район за счет средств межбюджетных трансфертов в соответствии с заключенными соглашениями.

  1. Реализация основных направлений бюджетной политики на 2023-2025 годы

В ходе формирования проекта бюджета муниципального образования Краснопламенское сельское поселение на 2023-2025 годы, главным администраторам доходов бюджета поселения необходимо продолжить работу по уточнению прогноза налоговых и неналоговых доходов и по привлечению дополнительных средств из областного бюджета.

Главным распорядителям средств бюджета Краснопламенского сельского поселения при подготовке проектировок бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов:

1) в пределах доведенных бюджетных ассигнований - самостоятельно определить приоритеты бюджетных расходов для финансового обеспечения полномочий поселения;

2) до 1 октября 2022 года, исходя из предельных объемов бюджетного финансирования на 2023-2025 годы, разработать проекты изменений в паспорта действующих муниципальных программ поселения, до 1 октября 2022 года — паспорта новых муниципальных программ, реализация которых начнется с 2023 года, с учетом требований постановления администрации Краснопламенского сельского поселения от 21.12.2020 № 326 и замечаний контрольно-счетного органа по результатам экспертизы исполнения в 2021 году действующих муниципальных программ Краснопламенского сельского поселения;

3) при определении объема расходов на 2023-2025 годы на оплату труда работников учреждений культуры в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №597 и от 1 июня 2012 г. №761 учитывать оптимизацию расходов на содержание административно-управленческого и вспомогательного персонала с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов;

4) распределять бюджетные ассигнования по бюджетным учреждениям с учетом прогнозируемых неиспользованных остатков средств на счетах подведомственных учреждений по состоянию на 1 января 2022 года;

5) включать в проект бюджета поселения расходные обязательства по строительству (реконструкции) объектов муниципальной собственности, начало строительства (реконструкции) которых планируется в 2023 году, имеющих по состоянию на 1 августа текущего года актуализированную проектно-сметную документацию, положительное заключение государственной экспертизы, документы по отводу земельного участка под строительство, по объектам, начало строительства (реконструкции) которых планируется в 2024-2025 годах при наличии проектно-сметной документации или обоснований бюджетных инвестиций (с указанием цели и стоимости строительства, сроков ввода объекта) по состоянию на 1 августа текущего года;

6) включать в проект бюджета поселения расходные обязательства по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, проведение которого планируется в 2023 году, при наличии актуальной проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы по состоянию на 1 августа текущего года, по объектам, капитальный ремонт которых планируется в 2024-2025 годах, при наличии проектной документации или обоснования расходов по состоянию на 1 августа текущего года;

7) учесть заключение контрольно-счетного органа Александровского района по отчету об исполнении бюджета поселения за 2021 год.

Приложение № 3

к постановлению администрации

Краснопламенского сельского поселения

от 16.08.2022 № 264

Основные направления долговой политики

муниципального образования Краснопламенское сельское поселение

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Основные направления долговой политики муниципального образования Краснопламенское сельское поселение на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов разработаны в целях обеспечения эффективного управления муниципальным долгом муниципального образования Краснопламенское сельское поселение.

При подготовке основных направлений долговой политики учтены положения основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Краснопламенское сельское поселение на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.

  1. Итоги реализации долговой политики муниципального образования Краснопламенское сельское поселение за 2021 год

В муниципальном образовании Краснопламенское сельское поселение проводится взвешенная долговая политика. Муниципальный долг в муниципальном образовании отсутствует.

  1. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики муниципального образования Краснопламенское сельское поселение на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

К основным факторам, определяющим характер и направления долговой политики муниципального образования Краснопламенское сельское поселение, относятся:

  1. Социально-экономические условия реализации долговой политики.

В основу формирования долговой политики муниципального образования Краснопламенское сельское поселение на 2023 год и среднесрочную перспективу до 2024 года положены показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Краснопламенское сельское поселение на 2023-2025 годы, утвержденные постановлением администрации Краснопламенского сельского поселения от 28.07.2022 № 230.

Одним из основных показателей, применяемых для определения параметров доходной части бюджета, является индекс потребительских цен, который в соответствии со сценарными условиями Минэкономразвития РФ прогнозируется в среднегодовом исчислении на 2023 год в размере 104,0 %, на 2024 год в размере 104,0 %, на 2025 год в размере 104,0 %.

Согласно прогнозным показателям социально-экономического развития поселения рост фонда заработной платы работников организаций составит: при консервативном варианте прогноза - в 2023 году 107,9% к 2022 году, в 2024 году 106,2 % к 2023 году, в 2025 году 106,2% к 2024 году; при базовом варианте прогноза - соответственно в 2023 году - 110,7%, в 2024 году - 107,9%, в 2025 году - 107,9%.

Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет Краснопламенского сельского поселения прогнозируется в 2023 году 23 749,00 тыс. руб., в 2024 году 23 740,0 тыс. руб. и в 2025 году 23 740,0 тыс. руб.

Объем дефицита бюджета не превысит ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Таким образом, в предстоящий период значения показателей долговой устойчивости муниципального образования Краснопламенское сельское поселение будут по-прежнему вне опасных зон.

  1. Уровень муниципального долга муниципального образования Краснопламенское сельское поселение.

Объем муниципального долга муниципального образования Краснопламенское сельское поселение по состоянию на 1 августа 2022 года отсутствует.

  1. Цели и задачи долговой политики муниципального образования Краснопламенское сельское поселение на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Долговая политика муниципального образования Краснопламенское сельское поселение, как составная часть бюджетной политики в 2023-2025 годах, призвана обеспечить последовательность реализаций целей и задач предыдущего периода и ориентирована в первую очередь на реализацию стратегических целей развития муниципального образования Краснопламенское сельское поселение.

Необходимость соблюдения принципа сбалансированности бюджета подразумевает возможное привлечение заемных средств в случае превышения расходных обязательств над доходами. В этой связи основными целями реализации муниципальной долговой политики являются обеспечение сбалансированности бюджета и долговой устойчивости бюджета Краснопламенского сельского поселения путем эффективного управления муниципальным долгом.

Основными задачами проводимой в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов долговой политики будут являться:

- в случае возникновения муниципального долга поддержание его структуры и расходов на его обслуживание на оптимальном уровне и выполнение своевременно и в полном объеме обязательств по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования Краснопламенское сельское поселение;

- обеспечение информационной открытости проводимой долговой политики и доступности информации о муниципальном долге муниципального образования Краснопламенское сельское поселение;

- обеспечение дефицита бюджета в 2023, 2024 и 2025 годах на уровне не более 5% суммы доходов бюджета муниципального образования Краснопламенское сельское поселение без учета объема безвозмездных поступлений. Значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета муниципального образования Краснопламенское сельское поселение на счетах по учету средств бюджета;

- сохранение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Краснопламенское сельское поселение в 2023 году в размере, не превышающем 10 % в общем объеме расходов бюджета без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, что соответствует требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет муниципального образования Краснопламенское сельское поселение;

- дальнейшая реализация плана мероприятий по оптимизации расходов бюджета муниципального образования Краснопламенское сельское поселение, утвержденного постановлением администрации Краснопламенского сельского поселения от 30.03.2022 № 99 «Об утверждении Плана мероприятий по оптимизации расходов бюджета муниципального образования Краснопламенское сельское поселение Владимирской области на 2022-2024 годы»;

- обеспечение последовательности и согласованности деятельности администрации муниципального образования Краснопламенское сельское поселение при планировании потребности в долговых заимствованиях с учетом возможностей бюджета по обслуживанию муниципального долга и погашению его долговых обязательств.

В 2023-2025 годах получение кредитов от кредитных организаций муниципальным образованием Краснопламенское сельское поселение не планируется.

  1. Анализ рисков для бюджета муниципального образования

Краснопламенское сельское поселение, возникающих в процессе управления муниципальным долгом муниципального образования

Краснопламенское сельское поселение

Важное место в достижении целей долговой политики муниципального образования Краснопламенское сельское поселение занимает оценка потенциальных рисков, возникающих в процессе ее реализации. Основными рисками при управлении муниципальным долгом муниципального образования Краснопламенское сельское поселение являются:

- риск недостаточного поступления доходов в бюджет Краснопламенского сельского поселения;

- риск роста процентной ставки и изменения стоимости заимствований в зависимости от времени и объема потребности в заемных ресурсах;

- риск рефинансирования - вынужденное рефинансирование уже имеющихся обязательств, вследствие привлечения заимствований на невыгодных условиях, приводящих к вероятной потере бюджетных средств;

- риск ликвидности - отсутствие в бюджете средств для полного исполнения расходных и долговых обязательств в установленный срок.

Основной мерой, принимаемой в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики муниципального образования Краснопламенское сельское поселение, является осуществление достоверного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Краснопламенское сельское поселение и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, а также принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по принятию долговых обязательств администрацией муниципального образования Краснопламенское сельское поселение.

Дата создания: 05-09-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: