Контакты:
Дополнительно
601623,Владимирская область, Александровский район, п.Красное пламя, ул.Клубная, д.74
Телефон: +7 (49244) 72-3-10
Телефон: 8(49244) 72-3-10
Бухгалтерия: 8(49244) 72-3-10
Факс: 8(49244) 72-3-10
Скрыть

Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета муниципального образования Краснопламенское сельское поселение дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Краснопламенское сельское поселение Александровского района

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПЛАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 28.04.2022 № 140

Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания

на безвозвратной основе за счет средств бюджета

муниципального образования Краснопламенское сельское

поселение дополнительной помощи при возникновении

неотложной необходимости в проведении капитального

ремонта общего имущества в многоквартирных домах,

расположенных на территории муниципального образо-

вания Краснопламенское сельское поселение Александровского

района

В соответствии п. 9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования Краснопламенское сельского

поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета муниципального образования Краснопламенское сельское поселение дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Краснопламенское сельское поселение Александровского района, согласно приложению .

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования .

Глава администрации А.П.Козинцев

Приложение

к постановлению администрации поселения

от28.04.2022г. №140

ПОРЯДОК

И ПЕРЕЧЕНЬ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЛАМЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

1. Настоящий Порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Краснопламенское сельское поселение (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет:

- цели, условия, порядок и случаи оказания на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета Александровского района дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснопламенского сельского поселения (далее - дополнительная помощь);

- категории получателей дополнительной помощи;

- требования к отчетности;

- требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления дополнительной помощи и ответственности за их нарушение.

2. Дополнительная помощь оказывается в случаях:

возникновения неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, если износ конкретного конструктивного элемента создает угрозу безопасному проживанию граждан. Под неотложной необходимостью в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме понимается срочная потребность в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, который имеет высокий износ конкретного конструктивного элемента в размере 70% и более.

3. Дополнительная помощь оказывается в виде предоставления субсидий за счет средств местного бюджета на безвозмездной основе:

некоммерческим организациям на финансовое обеспечение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в соответствии с пунктом2 настоящего Порядка.

4. Порядок предоставления субсидий из местного бюджета на финансовое обеспечение части затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, изложен в приложении к настоящему Порядку.

Приложение

к Порядку

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, СВЯЗАННЫХ С ВОЗНИКНОВЕНИЕМ

НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", постановлением администрации Владимирской области от 05.10.2018 N 742 "Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" и определяет порядок и условия предоставления субсидий из местного бюджета на финансовое обеспечение части затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - Порядок).

1.2. Дополнительная помощь предоставляется в форме субсидии из местного бюджета в пределах утвержденных бюджетных средств в бюджете Краснопламенского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период некоммерческой организации на финансовое обеспечение части затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, формирующем фонд капитального ремонта на счете регионального оператора (далее - субсидии).

1.3. Субсидия предоставляется администрацией Краснопламенского сельского поселения как главным распорядителем бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год на обеспечение мероприятий в области жилищного хозяйства, в рамках краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Краснопламенское сельское поселение.

1.4. Субсидия предоставляется в размере средств, недостающих в сформированном фонде капитального ремонта отдельного многоквартирного дома для финансирования услуг и (или) работ по капитальному ремонту и при наличии в сформированном фонде капитального ремонта отдельного многоквартирного дома, претендующего на получение дополнительной помощи, не менее 10 процентов от необходимых затрат, определенных проектно-сметной документацией.

1.5. Предоставление субсидии осуществляется на основании заявки некоммерческой организации для оплаты выполнения услуг и (или) работ из числа установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и нормативным правовым актом Владимирской области, принятым в соответствии с частью 2 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации.

1.6. Субсидия предоставляется в объеме, недостающем для проведения капитального ремонта конструктивного элемента в многоквартирном доме не более 20 процентов, рассчитанном по следующей формуле:

Sсуб = (Sпсд - Sсоб) x 20 / 100, где

Sпсд - объем средств по проектно-сметной документации;

Sсоб - объем взносов, накопленный в сформированном фонде капитального ремонта отдельного многоквартирного дома.

1.7. Документами, подтверждающими возникновение неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, являются акт осмотра общего имущества, составленный комиссией по осмотру общего имущества многоквартирного дома для подтверждения неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме,состав которой определен согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, и заключение об уровне износа отдельного конструктивного элемента многоквартирного дома.

Заключение об уровне износа отдельного конструктивного элемента многоквартирного дома составляется специализированной организацией, имеющей право проводить техническое обследование многоквартирных домов.

1.8. Стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых при возникновении неотложной необходимости в их проведении, не может превышать размер предельной стоимости этих услуг и (или) работ, определенный в соответствии с частью 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации.

1.9. Стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме определяется на основании проектно-сметной документации. Проектно-сметная документация подлежит проверке достоверности определения сметной стоимости в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 427.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Критерием отбора для предоставления субсидии является наличие в учредительных документах некоммерческой организации вида деятельности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

2.2. Условиями предоставления субсидии являются:

а) соответствие некоммерческой организации критерию, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка 2;

б) наличие предусмотренного подпунктом 1 пункта 2 Порядка случая для предоставления субсидии;

в) соответствие некоммерческой организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, следующим требованиям:

- у некоммерческой организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у некоммерческой организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города;

- некоммерческая организация не должна находиться банкротства;

г) наличие многоквартирного дома в региональной программе капитального ремонта с 2014 по 2043 год, утвержденной постановлением администрации Владимирской области от 30.12.2013 N 1502;

д) количество этажей в многоквартирном доме составляет не более четырех;

е) отсутствие многоквартирного дома в краткосрочном плане реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Краснопламенское сельское поселение;

к) уровень оплаты взносов собственниками помещений в многоквартирном доме составляет не менее 95% по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

2.3. При возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме организация, осуществляющая управление многоквартирным домом представляет в администрацию Краснопламенского сельского поселения следующие документы (в случае непосредственного способа управления- уполномоченное лицо от имени собственников):

а) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 2 Порядка;

б) проектно-сметную документацию с проведенной проверкой достоверности сметной стоимости организацией, отвечающей требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 427;

в) заключение об уровне износа отдельного конструктивного элемента многоквартирного дома, составленное специализированной организацией, имеющей право проводить техническое обследование многоквартирных домов;

г) акт осмотра общего имущества многоквартирного дома.

2.4. Некоммерческая организация в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения документов от управляющей компании, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка 2, направляет в администрацию Краснопламенского сельского поселения для получения субсидии следующие документы:

а) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

б) справки о размере средств фонда капитального ремонта многоквартирного дома, сформированного на счете регионального оператора, по состоянию на 10 число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения о предоставлении субсидии;

в) справки о соответствии некоммерческой организации требованиям, указанным в подпункте HYPERLINK "#Par258""HYPERLINK "#Par258"вHYPERLINK "#Par258""HYPERLINK "#Par258" пункта 2.2 настоящего Порядка 2, подписанные руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации.

2.5. Администрация Краснопламенского сельского поселения рассматривает документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка 2, на предмет их полноты, правильности оформления, достоверности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления документов.

2.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае, если:

а) не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка 2;

б) выявлена недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

в) представленные документы оформлены с нарушением установленных требований или содержат существенные противоречия;

г) ранее предоставлялась субсидия на те же цели.

2.7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии направляется в некоммерческую организацию в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

2.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного администрацией Краснопламенского сельского поселения с некоммерческой организацией .

Проект соглашения направляется администрацией Краснопламенского сельского поселения в некоммерческую организацию не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии. Соответствующие изменения вносятся в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Краснопламенское сельское поселение.

2.9. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:

а) объем субсидии, порядок, условия и сроки их перечисления;

б) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства некоммерческой организации по их достижению;

в) требование о согласии некоммерческой организации и лиц, являющихся подрядчиками, исполнителями по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление управлением ЖКХ и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

г) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

д) обязательства некоммерческой организации:

- обеспечить соответствие значений показателей результативности предоставления субсидии значениям, установленным соглашением;

- представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов некоммерческой организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

ж) порядок осуществления контроля за соблюдением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии;

з) последствия недостижения некоммерческой организацией установленных значений показателей результативности использования субсидии;

и) порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году.

2.10. Перечисление администрацией Краснопламенского сельского поселения субсидии осуществляется со счета местного бюджета на отдельный банковский счет, открытый некоммерческой организацией в кредитной организации.

2.11. Перечисление средств субсидии некоммерческой организации осуществляется после завершения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и предоставления некоммерческой организацией в администрацию Краснопламенского сельского поселения следующих документов:

а) заверенной некоммерческой организацией копии договора на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (домах);

б) актов выполненных работ по форме КС-2.

2.12. Показателем результативности предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах при возникновении неотложной необходимости.

3. Требования к отчетности

Отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии направляется некоммерческой организацией ежеквартально в администрацию Краснопламенского сельского поселения до 01 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением.

4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидии и ответственность за их нарушения

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют в пределах полномочий управления ЖКХ и органа муниципального финансового контроля (далее - уполномоченные органы) путем проведения проверок.

4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных уполномоченными органами, факта нарушения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, недостижения показателей результативности, установленных настоящим Порядком 2 и заключенными соглашениями, некоммерческой организации в течение 5 рабочих дней со дня установления указанных фактов направляется письменное уведомление о возврате субсидии.

4.3. Некоммерческая организация обязана перечислить денежные средства, полученные в виде субсидии за счет средств бюджета администрации района, в бюджет администрации района в течение 10 рабочих дней после получения письменного уведомления о возврате субсидии.

4.4. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в доход местного бюджета в срок до 01 февраля текущего финансового года.

Дата создания: 08-05-2022
Дата последнего изменения: 08-05-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: