Контакты:
Дополнительно
601623,Владимирская область, Александровский район, п.Красное пламя, ул.Клубная, д.74
Телефон: +7 (49244) 72-3-10
Телефон: 8(49244) 72-3-10
Бухгалтерия: 8(49244) 72-3-10
Факс: 8(49244) 72-3-10
Скрыть

Об основных направлениях налоговой поли- тики, бюджетной политики Краснопламенского сельского поселения и других исходных данных для составления проекта бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

88 от 31.07.2015
Скачать (142.5 Кб)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОПЛАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об основных направлениях налоговой поли-

тики, бюджетной  политики Краснопламенского

сельского поселения и других  исходных

 данных для составления проекта

 бюджета на 2016 год и

 на плановый период 2017 и 2018 годов

От 09.07.2010 № 73

от 31.07.2015
№ ___88_

В соответствии с Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Краснопламенское сельское поселение» от 04.03.2014 №6, постановлением Главы муниципального образования Краснопламенское сельское поселение от 23.06.2009 года № 32 «О разработке проекта бюджета муниципального образования Краснопламенское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период», руководствуясь постановлением Губернатора Владимирской области от 14.07.2015 № 686 «Об основных направлениях налоговой политики, бюджетной политики Владимирской области и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» и в целях составления проекта бюджета Краснопламенского сельского поселения на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов,
П О С Т А Н О В Л Я Ю :
1. Одобрить:
а) основные направления налоговой политики Краснопламенского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, изложенные в приложении №1;
б) основные направления бюджетной политики Краснопламенского сельского поселения на 2016год и на плановый период 2017 и 2018 годов, изложенные в приложении №2.
2. Установить, что при составлении проекта бюджета Краснопламенского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов:
а) основные характеристики бюджета поселения определяются исходя из прогноза социально – экономического развития Краснопламенского сельского поселения на 2016- 2018 годы;
б) сбалансированность бюджета поселения обеспечить за счет соответствия объема текущих расходов объему налоговых и неналоговых поступлений в бюджет сельского поселения;
в) обеспечить безусловное выполнение указов Президента Российской Феде-рации.
3. Финансовому управлению администрации Александровского района
продолжить работу с главными администраторами доходов бюджета Краснопламенского сельского поселения по уточнению прогнозных оценок поступления доходов в бюджет поселения на 2016-2018 годы.
4.Отделу бюджетного учета и отчетности администрации Краснопламенского сельского поселения до 15 сентября 2015 года исходя из предельных объемов бюджетного финансирования на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов предоставить в финансовое управление администрации района распределение расходов в разрезе классификации расходов и другие материалы в соответствии с постановлением Главы муниципального образования Краснопламенского сельское поселение от 23.06.2009 года № 32 «О разработке проекта бюджета муниципального образования Краснопламенское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период».
5. Подготовку нормативных правовых актов по принятию новых расходных обязательств Краснопламенского сельского поселения осуществлять в рамках ограничений расходов, установленных настоящим постановлением.
6. Получателям средств бюджета Краснопламенского сельского поселения:
а) установить на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов утвержденные постановлением администрацией Краснопламенского сельского поселения от 30.07.2015 г. №87 «Об утверждении годовых объемов топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения, услуг связи распорядителям и получателям средств бюджета Краснопламенского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов» лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, лимиты услуг связи, лимиты водопотребления и водоотведения получателям средств бюджета;
б) обеспечить разработку и утверждение муниципальных программ, планируемых к финансированию начиная с 2016 года, учесть при этом условие их софинансирования из бюджетов других уровней.
7. Принять за основу на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов:
а) распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств бюджета Краснопламенского сельского поселения на основании предварительного реестра расходных обязательств Краснопламенского сельского поселения, согласно приложению №3;
б) новые расходные обязательства бюджета поселения включать при наличии доходов бюджета Краснопламенского сельского поселения и нормативного правового акта.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
9. Постановление вступает в силу со дня опубликования в СМИ и подлежит размещению на официальном сайте администрации района в сети Интернет.

Глава поселения Н.А.Мокрушина

Приложение № 1
к постановлению администрации
Краснопламенского сельского поселения
от 31.07.2015 № _88____

Основные направления налоговой
политики муниципального образования Краснопламенское сельское поселение на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

Основные направления налоговой политики Краснопламенского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федера-ции.

1. Основные результаты и проблемы налоговой политики

В 2014 году налоговая политика сельского поселения была направлена на продолжение работы по повышению налогового потенциала поселения за счет увеличения облагаемой базы, улучшения администрирования платежей, увеличения собираемости налогов.

1.1. Основные проблемы налоговой политики.

Налоговые доходы в 2014 году исполнены в сумме 23324,9 тыс. руб., поступление налоговых доходов к уровню 2013 года увеличились в 2,6 раза.
Администрацией сельского поселения принимаются все меры для увеличения налогового потенциала поселения. Проводится совместная работа с налоговыми органами в части начисления налога на земельные участки, расположенными под многоквартирными домами, проводятся мероприятия по выявлению земельных участков, используемых с нарушениями, находящихся в пользовании без соответствующего закрепления (оформления), используемых не по целевому назначению. С целью оптимизации действующих льгот по земельному налогу на территории сельского поселения приняты нормативно-правовые акты об отмене льгот. Для повышения собираемости земельного налога необходимо продолжить работу по актуализации сведений о земельных участках, учтенных в реестре объектов недвижимости, в части сведений о правообладателях земельных участков.
Для увеличения налогового потенциала необходимо проведение целенаправ-ленной и эффективной работы по сбору налога на доходы физических лиц. С целью увеличения скрытых резервов поступления этого налога открыта «горячая линия» для выявления недобросовестных работодателей, применяемых «конвертные выплаты» заработной платы своим работникам.

2. Основные задачи налоговой политики

Основными задачами налоговой политики являются:
- обеспечение неизменности налоговой политики сельского поселения;
- удержание налоговой нагрузки на экономику;
- расширение налогооблагаемой базы на основе роста предпринимательской деятельности, инвестиционного потенциала, денежных доходов населения;
- усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков.

3. Основные направления налоговой политики Краснопламенского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

Налоговая политика Краснопламенского сельского поселения определена с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации и Вла-димирской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов и ориентирована на мобилизацию собственных доходов.
Основные условия должны быть направлены на мобилизацию всех резервов повышения налоговых поступлений.
Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:
-усиления работы по неплатежам в бюджет поселения;
-совершенствования методов налогового администрирования, повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет поселения.
Среди основных направлений, по которым предполагается развивать налоговую политику поселения в среднесрочной перспективе, выделяются следующие приоритетные направления.

3.1. Совершенствование налогообложения

Налог на доходы физических лиц

В долгосрочном периоде будет сохранена действующая система налогообложения доходов физических лиц с единой ставкой для большинства видов доходов в размере 13 процентов. Введение прогрессивной шкалы налогообложения доходов физических лиц не планируется.
В целях совершенствования налогообложения на федеральном уровне предусматривается внесение изменений в действующее налоговое законодательство:
- увеличение до пяти лет минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, доходы от продажи которого освобождаются от налогообложения, а также предоставление субъекту Российской Федерации права уменьшения вплоть до нуля минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества;
- установление ограничения размера имущественного налогового вычета в сумме, израсходованной на погашение процентов по целевым кредитам в пределах 3 млн. рублей в случае приобретения родителем недвижимого имущества в собственность несовершеннолетнего ребенка с привлечением кредитных средств.

Стандартные, имущественные, социальные и прочие налоговые вычеты ока-зывают существенное влияние на поступление налога на доходы физических лиц.
Основной задачей налоговой политики поселения в отношении налога на доходы физических лиц является принятие мер, направленных на повышение дисциплины работодателей - налоговых агентов. Это связано с фактами удержания и несвоевременного перечисления в бюджеты сумм налога налоговыми агентами, что, по сути, является формой налогового кредита для недобросовестных налоговых агентов, применения «серых схем» выплаты заработной платы.

Налог на имущество

В соответствии с вновь введенной в Налоговый кодекс Российской Федера-ции главой 32 «Налог на имущество физических лиц» принят Закон Владимирской области от 18 ноября 2014года № 134-ОЗ, которым установлена единая дата начала применения на территории Владимирской области порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения по налогу на имущество физических лиц – 01 января 2015года.
Целью введения нового налога на имущество физических лиц является пере-ход к более справедливому налогообложению исходя из кадастровой стоимости имущества, как наиболее приближенной к рыночной стоимости этого имущества.
Обеспечивая равенство налогообложения и защиту социально незащищенных категорий граждан, Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрены налоговые вычеты в отношении объектов жилого назначения, налоговые льготы, предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков, а также понижающие коэффициенты, применяемые в течение первых четырех налоговых периодов после введения нового налога.
Решением Совета народных депутатов Краснопламенского сельского поселения установлены налоговые ставки по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения в следующих размерах:
1) 0,1 процента в отношении:
жилых домов, жилых помещений;
объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;
единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом);
гаражей и машино-мест;
хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;
2) 2 процентов в отношении:
объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый уполномоченным органом администрации Владимирской области, в отношении видов недвижимого имущества, предусмотренных пунктом 1 статьи 378.2 Налогового Кодекса Российской Федерации;
объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых пре-вышает 300 миллионов рублей;
3) 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.

В связи с этим особо актуальным становится вопрос об уровне полноты и достоверности сведений о наполнении базы данных налоговых органов области по имуществу, включая земельные участки, и их правообладателях.
В настоящее время имеется ряд проблем, связанных с созданием и предоставлением налоговым органам базы данных в отношении всего зарегистрированного имущества о налогооблагаемых объектах недвижимости и их собственниках.
Это существенный резерв для пополнения местных бюджетов.
Кадастровая оценка недвижимости во Владимирской области проведена. Основная задача в ближайшее время – эффективное внедрение этого налога, ко-торый будет являться большим налоговым потенциалом для местных бюджетов.

Земельный налог

С 01 января 2015 года по земельному налогу установлены максимальные ставки от кадастровой стоимости земельных участков следующих размерах:
-0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельхозпроизводства;
занятых жилым фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных для жилищного строительства;
приобретенных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федера-ции, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
-1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

3.2. Совершенствование методов налогового администрирования

Налоговая политика трехлетнего периода, также как и предыдущих лет, должна быть направлена на проведение целенаправленной и эффективной работы с федеральными, областными и местными администраторами доходов бюджета поселения с целью выявления скрытых резервов, повышения уровня собираемости налогов, сокращения недоимки, усиления налоговой дисциплины.
В целях повышения уровня собираемости местных налогов в бюджеты муниципальных образований, принято постановление Губернатора области от 31 декабря 2013 года № 1573 о создании межведомственной рабочей группы по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании бюджетов муниципальных образований, в состав которой вошли представители Управления Федеральной налоговой службы, Федеральной кадастровой палаты, Росрегистрации, ГУП "БТИ" и ФГУП "Федеральное БТИ", а также члены ассоциации "Совет муниципальных образований Владимирской области".
Межведомственной рабочей группой в настоящее время разработаны "дорожные карты" по вопросам:
- оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам;
- определения долей земельных участков под многоквартирными и много-этажными домами для начисления налоговыми органами земельного налога;
- выявления земельных участков и объектов недвижимости, не поставлен-ных на кадастровый и налоговый учеты, путем подворного обхода;
- "земельного контроля" за соблюдением сроков и видов использования зе-мельных участков.
Основной целью "дорожных карт" будет являться минимизация потерь, рост доходов местных бюджетов, оптимальный выбор объектов для предоставления налоговых льгот по местным налогам, проведение эффективной социальной политики.
На уровне сельского поселения необходимо постоянно проводить работу по реализации запланированных «дорожными картами» мероприятий.
В целях совершенствования налогового администрирования налога на доходы физических лиц и повышения ответственности налоговых агентов за несоблюдение требований налогового законодательства принят Федеральный закон от 02.05.2015 № 113-ФЗ, которым с 01 января 2016 года:
- устанавливаются обязанности налоговых агентов по ежеквартальному предоставлению в налоговый орган расчета исчисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц;
- устанавливается ответственность налоговых агентов за не предоставление и не-своевременное предоставление в налоговый орган расчета исчисленных и удержанных сумм налога, а также предоставление недостоверных расчетов и недостоверных сведений о доходах физических лиц;
- предоставляются права налоговым органам на приостановление операций налогового агента по счетам в банке в случае не предоставления им расчета исчисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц.

3.3. Отдельные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Краснопламенское сельское поселение, положенные в основу формирования налоговой политики на 2016-2018 годы

В основу формирования налоговой политики поселения на 2016 год и среднесрочную перспективу до 2018 года положены основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Краснопламенское сельское поселение на 2016-2018 годы.
Одним из основных показателей, применяемых для определения параметров доходной части бюджета, является индекс потребительских цен, кото-рый составит в 2016-107%; в 2017 году-106%; 2018 годах - 105 %. Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения, без учета дорожного фонда, прогнозируется в 2016 году 16,9 млн.руб., в 2017 году 17,6 млн.руб., в 2018 году 17,6 млн.руб.
Параметры налоговых и неналоговых доходов могут быть изменены в слу-чае изменения объемов экономических показателей, уточнения прогнозов поступлений доходов главными администраторами доходов бюджета поселения и внесения изменений в налоговое и бюджетное законодательство.

Неналоговые доходы

Основные задачи и цели по увеличению неналоговых доходов

В целях увеличения поступлений в бюджет поселения неналоговых доходов необходимо следующее:
- отчуждение и перепрофилирование муниципального имущества, которое не используется для решения вопросов местного значения;
- решение вопросов по оформлению собственности на земельные участки и недвижимое имущество;
- анализ эффективности использования муниципального имущества;
- выявление неиспользуемых основных фондов муниципальных учреждений и принятие мер, направленных на эффективность их использования;
- осуществление контроля за поступлением средств от использования муниципальной собственности.

Приложение № 2

к постановлению администрации
Краснопламенского сельского поселения
от 31.07.2015 № _88__

Основные направления бюджетной политики
Краснопламенского сельского поселения
на 2016 год и на плановый период
2017 и 2018 годов

1. Основные цели и задачи бюджетной политики на 2016 – 2018 годы

Основные направления бюджетной политики поселения на 2016 год и на пла-новый период 2017 и 2018 годов определяют цели и приоритеты бюджетной политики сельского поселения в среднесрочной перспективе, разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, направлены на реализацию Послания президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации от 04 декабря 2014 года, а также поручения Президента Российской Федерации от 11 марта 2015 года № Пр-417ГС о принятии исчерпывающих мер по сокращению дефицита местного бюджета.
Целью основных направлений бюджетной политики является описание основных подходов к формированию проекта бюджета сельского поселения на 2016-2018 годы, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность це-лей и задач, определенных в 2014 году и актуализированных с учетом экономической ситуации в начале 2015 года.
Бюджетная политика на 2016 - 2018 годы направлена на финансовое обеспечение предоставления качественных муниципальных услуг на основе задач, определенных указами Президента Российской Федерации.
В рамках бюджетной политики необходимо обеспечить сбалансированность бюджета сельского поселения за счет повышения эффективности бюджетных расходов.
Повышение эффективности бюджетных расходов должно быть обеспечено реализацией мер по оптимизации бюджетных расходов на оказание муниципальных услуг и улучшению качества муниципальных программ.
С 2016 года все муниципальные услуги будут предоставляться в соответствии с федеральными базовыми перечнями услуг, утвержденными отраслевыми федеральными органами исполнительной власти. В связи с этим в 2015 году администрации поселения необходимо привести существующие перечни муниципальных услуг в соответствие с федеральными базовыми перечнями услуг. В случае отсутствия в федеральном базовом перечне услуги, утвержденной в муниципальном перечне услуг, расходы на ее предоставление подлежат исключению из бюджета поселения.
Необходимо продолжить работу по оптимизации структуры бюджетной сети за счет ликвидации или преобразования муниципальных учреждений.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг должен осуществляться с учетом общих требований, определенных на федеральном уровне. Администрации поселения необходимо рассчитать стоимость муниципальных услуг путем введения единых (групповых) значений нормативов затрат для формирования субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания. При этом следует обеспечить:
- соблюдение ограничений по заработной плате административно-управленческого и вспомогательного персонала учреждений до 40% в фонде оплаты труда;
- установление нормативов на использование материальных ресурсов;
- обеспечение энергосбережения в учреждениях.
В отношении оплаты труда работников муниципальных учреждений будет продолжена работа по внедрению "эффективного контракта" в отношении каждого работника исходя из необходимости повышения оплаты труда в зависимости от качества и количества выполняемой работы в соответствии с показателями "дорожных карт" реализации изменений в отраслях социальной сферы на 2013 - 2018 годы, направленных на повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг населению.
Планируется осуществлять финансовое обеспечение расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления исходя из фактической численности, а также планируется ввести единые нормативы затрат по текущим расходам.
Субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели в части расходов на укрепление материально-технической базы должны быть обеспечены за счет оптимизации бюджетных расходов в соответствующих отраслях.
Планирование расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности необходимо осуществлять только при наличии утвержденной проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы по состоянию на 01 сентября года, предшествующего очередному финансовому году. Бюджетные инвестиции должны предоставляться преимущественно через единого технического заказчика, с применением типовых проектов, строительной документации.
В целях повышения эффективности бюджетных расходов до 90% от их общего объема будут исполняться в рамках муниципальных программ. Это позволит обеспечить взаимосвязь направлений бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг с приоритетами социально-экономического развития. С 2016 года каждое основное мероприятие программы должно быть подтверждено целевым показателем улучшения качества и повышения доступности предоставления муниципальных услуг.
Если бюджетные средства в рамках муниципальной программы израсходованы в запланированном объеме, а цель достигнута в меньшей степени, то необходимо выявлять и устранять причины такого результата использования бюджетных ассигнований, необходимо ввести корректировку муниципальных программ на 2016 и последующие годы, имеющим низкие оценки эффективности по итогам 2014 года.
Результаты оценки их эффективности следует учесть при формировании проекта бюджета сельского поселения на 2016-2018 годы за счет исключения неэффективных мероприятий.

2. Основные подходы к формированию бюджетных расходов
на 2016 – 2018 годы.

За основу планирования расходов бюджета сельского поселения на 2016-2018 годы будут приняты бюджетные ассигнования на 2015 год, уточненные в мае текущего года. При этом будут учтены расходы на выполнение Указов Президента Российской Федерации.
Реализация мер по повышению эффективности бюджетных расходов должна обеспечить снижение расходов бюджета сельского поселения, включая расходы на содержание органов местного самоуправления, до 5% в 2016 и 2017 годах ежегодно в реальном выражении за счет сокращения неэффективных трат бюджета при безусловном выполнении социальных обязательств.
Планируется индексация на уровень инфляции (на 7%) оплаты труда работников муниципальных учреждений, не вошедших в "дорожные карты" изменений в отраслях социальной сферы, в сроки, установленные на федеральном уровне.
Бюджет поселения сохранит социальную ориентированность: основную часть общего объема расходов планируется направить на финансирование отраслей социальной сферы.

3. Приоритеты бюджетных расходов.

Приоритетным направлением расходов, касающихся всех отраслей бюджет-ной сферы, является финансовое обеспечение "майских" Указов Президента Российской Федерации (2012 года) и социального развития села.
Это позволит выполнить целевые показатели "дорожных карт":
- по повышению оплаты труда отдельных категорий работников бюджетного сектора;
- по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу.
Повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере и коммуналь-ном комплексе будет осуществляться за счет энергосбережения и рационального использования топливно-энергетических ресурсов.
Продолжится модернизация социальной сферы и развитие сельских террито-рий.
Основными направлениями расходования бюджетных средств на 2016-2018 годы является обеспечение равного доступа населения к муниципальным услугам в сфере молодежной политики, культуры и спорта и повышение качества предоставляемых услуг.
При формировании расходной части бюджета поселения на 2016-2018 годы предлагается особое внимание уделить следующим ключевым вопросам:

В сфере образования
Будут решаться задачи по развитию потенциала молодежи. Планируется продолжить финансирование мероприятий по молодежной политике, направлен-ных на совершенствование духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи, содействие их творческому и интеллектуальному развитию, вовлечение молодежи в социальную политику, развитие созидательной активности молодежи, формирование патриотического сознания как важнейшей ценности.

В сфере культуры
Прогноз развития сферы культуры предполагает создание условий для оптимизации расходов отрасли и концентрацию финансовых ресурсов на следующих приоритетных направлениях развития отрасли:
- повышение качества муниципальных услуг в сфере культуры, установлен-ных в соответствии с федеральным базовым перечнем услуг;
- обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры, развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры;
- обеспечение доступности к культурному продукту.
В отрасли будет продолжено поэтапное повышение средней заработной платы работников учреждений сферы культуры в целях доведения ее к 2018 году до средней заработной платы по региону. Финансовое обеспечение будет осуществляться за счет дополнительно выделенных бюджетных ассигнований областного бюджета и сокращения неэффективных расходов.
Более активное привлечение внебюджетных источников, должно способство-вать повышение финансовой самостоятельности учреждений культуры, повыше-нию качества и расширению спектра оказываемых услуг.

В сфере физической культуры и спорта
Бюджетная политика поселения в сфере физической культуры и спорта на 2016-2018 годы направлена на создание условий, обеспечивающих возможность для населения сельского поселения вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом и на расширение возможностей для участия в физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях всех групп населения.

В сфере средств массовой информации
Планируется финансовое обеспечение обязательств по официальному опубликованию нормативно–правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения.

В сфере жилищно-коммунального хозяйства
В целях улучшения комфортности проживания граждан в многоквартирных домах продолжится реализация региональной программы капитального ремонта домов до 2043 года. При проведении капитального ремонта многоквартирных домов важной задачей станет стимулирование реализации энергосберегающих мероприятий, привлечение внебюджетных инвестиций. Для функционирования регионального оператора программы предусматривается ежегодный взнос в уставной капитал Фонда капитального ремонта многоквартирных домов.
Продолжится реализация муниципальных программ сельского поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства по расходам на благоустройство.

В социальной сфере
Необходимо уделить внимание улучшению жилищных условий семей, имею-щих троих и более детей. Продолжится работа по созданию необходимой инфра-структуры на земельных участках. Предоставляемых этой категории граждан на бесплатной основе, и оказанию им поддержки на строительство индивидуальных жилых домов экономического класса.

В сфере муниципального управления
Следует обеспечить неукоснительное выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, касающихся ограничения расходов на органы местного самоуправления.
Планирование бюджетных ассигнований на 2016-2018 годы по обеспечению деятельности органов местного самоуправления будет осуществляться с учетом проведенных мероприятий по оптимизации численности муниципальных служащих.
В связи с этим в 2016 году и плановом периоде предлагается:
-не допускать увеличения численности органов местного самоуправления сельского поселения. Все изменения структуры и штатов этих органов следует производить в пределах существующей численности.
Бюджетная политика в сфере муниципального управления будет направлена на:
- оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления;
- соблюдение установленных нормативов формирования расходов на обеспечение деятельности органов МСУ;
- повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти за счет внедрения автоматизированных информационных систем;
- повышение качества и оперативности предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям.

В сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности
Для решения вопросов защиты населения и территории сельского поселения от пожаров в бюджете сельского поселения будут предусмотрены средства на противопожарные мероприятия.

4. Политика в области межбюджетных отношений.

В сфере межбюджетных отношений предусматривается реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности и целевого использования межбюджетных трансфертов.
Федеральным законом от 27.05.2014г. № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в законодательство Российской Федерации внесены изменения, касающиеся перечня вопросов местного значения сельских поселений.
Решением задач по совершенствованию межбюджетных отношений путем корректировки действующей системы разграничения расходных обязательств между органами власти на разных уровнях бюджетной системы является создание стимулов повышения качества управления бюджетным процессом и обеспечение сбалансированности местных бюджетов.

5. Политика в области муниципального долга

В 2015 году и предыдущие годы муниципальные заимствования сельским поселением не осуществлялись. В 2016-2018 годах будет продолжено проведение взвешенной политики в области управления муниципальным долгом. В случае необходимости привлечения муниципальных заимствований необходимо соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации предельных размеров муниципального долга и расходов на его обслуживание.

Приложение № 3
к постановлению администрации
Краснопламенского сельского поселения
от 31.07.2015 № _88_

Распределение бюджетных ассигнований
на исполнение действующих расходных обязательств бюджета
Краснопламенского сельского поселения
на основании предварительного реестра расходных обязательств
Краснопламенского сельского поселения

Глава

Наименование

главных распорядителей средств бюджета поселения

Предельные объемы (тыс.руб.)

2016 год

2017 год

2018 год

703

Администрация  Краснопламенского  сельского поселения Александровского района Владимирской области

19314,1

21819,9

16956,4

 

ИТОГО РАСХОДОВ

19314,1

21819,9

16956,4

 Объемы бюджетных ассигнований могут быть уточнены на сумму средств, передаваемых из вышестоящих бюджетов, и в связи с передачей полномочий.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: