Контакты:
Дополнительно
601623,Владимирская область, Александровский район, п.Красное пламя, ул.Клубная, д.74
Телефон: +7 (49244) 72-3-10
Телефон: 8(49244) 72-3-10
Бухгалтерия: 8(49244) 72-3-10
Факс: 8(49244) 72-3-10
Скрыть

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПЛАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14.03.2018 № 50

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Выдача
разрешения (ордера) на производство земляных
работ на территории Краснопламенского
сельского поселения Александровского района
Владимирской области»

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 28.12.2016), руководствуясь решением Совета народных депутатов Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области Об утверждении "Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории Краснопламенского сельского поселения, надлежащему содержанию расположенных на нем объектов»,

П О С Т А Н О В Л Я Ю

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области», согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования .

 

Глава администрации А.П.Козинцев 

Приложение
к постановлению администрации
Краснопламенского сельского поселения
от 14.03.2018 № 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ (ОРДЕРА) НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНОПЛАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ» (далее - Муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.
1.2. Ордер на производство земляных работ необходим для начала производства работ связанных со вскрытием грунта:
- строительство, реконструкция сетей инженерно-технического обеспечения;
- инженерно-геологические изыскания;
- капитальный, текущий ремонт зданий, строений сооружений, сетей инженерно-технического обеспечения, объектов дорожного хозяйства, за исключением текущего ремонта дорог и тротуаров без изменения профиля и планировки дорог;
- размещение и установка объектов, для размещения которых не требуется предоставления земельных участков и установления сервитутов;
- аварийно-восстановительный ремонт сетей инженерно-технического обеспечения, сооружений;
- снос зданий и сооружений, ликвидация сетей инженерно-технического обеспечения;
- проведение археологических работ;
- благоустройство и вертикальная планировка территорий, за исключением работ по посадке деревьев, кустарников, благоустройства газонов;
- установка опор информационных и рекламных конструкций.
1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги выступают (далее Заявитель) заинтересованные в получении ордера на производство земляных работ:
­ индивидуальные предприниматели;
­ физические лица

юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности.

1.4. Ордер выдается Заявителю на срок, предусмотренный договором подряда на выполнение земляных работ, но на срок не более 1 месяца (с возможностью продления).

1.5. Заявители имеют право на неоднократное обращение для предоставления Муниципальной услуги.

1.6. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления Муниципальной услуги предусматривает следующие сведения:

1.6.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя Муниципальной услуги.

Муниципальную услугу предоставляет администрация Краснопламенского сельского поселения, Александровского р-на, Владимирской области.
Юридический адрес Учреждения: 601626, Владимирская область, Александровский район, п.Красное пламя, ул.Клубная д.74
Почтовый адрес Учреждения: 601650, Владимирская область, 601626, Владимирская область, Александровский район, п.Красное пламя, ул.Клубная д.74
График работы Администрации Краснопламенского сельского поселения:

 

Часы работы             

Часы приема           

понедельник           

с 08.00 ч до 16.15 ч    

 с 8.00 ч до 16.00 ч        

вторник               

с 08.00 ч до 16.15 ч    

с 8.00 ч до 16.00 ч  

среда                 

с 08.00 ч до 16.15 ч    

с 08.00 ч до 16.00 ч  

четверг               

с 08.00 ч до 16.15 ч    

с 8.00 ч до 16.00 ч  

пятница               

с 08.00 ч до 15. 15 ч    

с 8.00 ч до 15.00 ч      

перерыв на обед       

с 12.00 ч до 13.00 ч    

 

выходные дни          

суббота, воскресенье    

 

1.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления, поданного Заявителем лично, 

1.7.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги:
1.7.1.1. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.7.1.2. Информация о порядке получения Муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- телекоммуникационной сети "Интернет»

1.8. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения Муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги.
1.8.1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области или при помощи телефонной связи или в электронном виде.
1.8.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.8.3. Информация об отказе в предоставлении Муниципальной услуги выдается заявителю при его личном обращении, направляется письмом или в электронном виде.
1.8.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги. На информационном стенде в помещении, предназначенном для предоставления услуги, размещаются адрес официального сайта органов местного самоуправления Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области, справочные телефоны, информация о режиме работе, о порядке предоставления Муниципальной услуги, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения Муниципальной услуги, образец заполнения заявления для получения Муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

2.1. Наименование Муниципальной услуги: «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ»

2.2. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области. Прием заявления и выдача результата муниципальной услуги осуществляются через Администрацию Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области.

2.3. Основания для обращения и результаты предоставления Муниципальной услуги:
2.3.1. Заявитель (представитель Заявителя) обращается в Администрацию Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области за:
- получением ордера на право производства земляных работ на территории Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области.
- получением ордера на право производства аварийно-восстановительных работ на территории Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области.
- переоформлением (продление) ордера на право производства земляных работ на территории Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области.
- закрытием ордера на право производства земляных работ на территории Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области.
2.3.2. Ордер на право производства земляных работ на территории МО города Александров по форме, указанной в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
2.3.3. Уведомление об отказе в выдаче ордера на право производства земляных работ на Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области по форме, указанной в Приложении № 5 к настоящему Административному регламенту;
2.3.4. Уведомление о закрытии ордера на право производства земляных работ на территории Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области по форме, указанной в Приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги:

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги, без учёта срока согласования с владельцами подземных инженерных сетей и с землепользователями, составляет 14 рабочих дней со дня регистрации заявления.

При ликвидации аварии срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3 рабочих дня со дня подачи заявки о предоставлении услуги. В случаи если авария произошла в нерабочее время, разрешение на аварийное разрытие оформляется первым рабочим днем после дня аварии.

2.4.2. При предоставлении муниципальной услуги сроки прохождения документов составляют:

­ двенадцать рабочих дней - прием, регистрация, рассмотрение поступившего заявления и документов, оформление разрешения (ордера) на производство земляных работ и выдача его Заявителю для согласования с владельцами подземных инженерных сетей и с землепользователями;

­ два рабочих дня – рассмотрение согласованного разрешения (ордера) на производство земляных работ, согласования с Администрацией Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области разрешения (ордера) на производство земляных работ, регистрация и выдача его Заявителю.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления Муниципальной услуги являются:

­ Конституция Российской Федерации;

­ Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

­ Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

­ Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

­ Правила землепользования и застройки Краснопламенского сельского поселения

­ Решение Совета народных депутатов Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области об утверждении "Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории Краснопламенского сельского поселения” № 20 от 27.07.2017г, надлежащему содержанию расположенных на нем объектов»;

­ СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";

­ СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов"; 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.1. В случае обращения за получением Муниципальной услуги вне зависимости от основания обращения представляются следующие документы:

2.6.1.1 В случае обращения непосредственно самим Заявителем:
2.6.1.1.1. Заявление на предоставление Муниципальной услуги, подписанное непосредственно самим Заявителем, в соответствии с Приложениями 1, 2, 7, 8 к настоящему Административному регламенту;

2.6.1.1.2. документ удостоверяющий личность Заявителя
2.6.1.2. При обращении за получением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата оказания Муниципальной услуги:
2.6.1.2.1. Заявление на предоставление Муниципальной услуги, подписанное непосредственно самим Заявителем;
2.6.1.2.2. Документ, удостоверяющий личность представителя;
2.6.1.2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата оказания Муниципальной услуги.
2.6.2. В случае обращения за получением ордера на право производства земляных работ с документами, указанными в пункте 2.6.1, представляются следующие документы:
2.6.2.1. Проект производства работ;
2.6.2.2. График производства работ с указанием даты начала и окончания работ с учетом восстановления нарушенного благоустройства, согласованный с МКУ «Управления жилищно-коммунального хозяйства Александровского района» (с указанием этапов земляных работ) с печатью подрядчика или заказчика;
2.6.2.3. Свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, на право ведения работ исполнителем, указанным в Заявлении (для работ, требующих наличие данного свидетельства);
2.6.2.4. Приказ о назначении работника, ответственного за производство земляных работ с указанием контактной информации (для юридических лиц, являющихся исполнителем работ);
2.6.2.5. Договор о присоединении к сетям инженерно-технического обеспечения или технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения (при подключении к сетям инженерно-технического обеспечения);
2.6.2.6. Договор со специализированной подрядной организацией о проведении работ по восстановлению благоустройства территории, включая работы по восстановлению асфальтобетонного покрытия и нарушенного плодородного слоя земли, газонов, зеленых насаждений;
2.6.2.7. Схема организации движения транспорта и пешеходов в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ с приложением копии уведомления соответствующего подразделения ГИБДД о предстоящих земляных работах (при проведении работ на проезжей части дорог или тротуарах).
2.6.2.8. Распорядительный документ собственника (правообладателя) на снос здания, сооружения, ликвидацию сетей инженерно-технического обеспечения (при сносе зданий, сооружений, ликвидации сетей инженерно-технического обеспечения);
2.6.3. В случае обращения за получением ордера на проведение аварийно-восстановительных работ с документами, указанными в пункте 2.6.1, представляются следующие документы:
2.6.3.1. Схема участка работ (выкопировка из исполнительной документа-ции на подземные коммуникации и сооружения) с листом согласования инженерными службами города;
2.6.4. В случае обращения за переоформлением (продлением) ордера на право производства земляных работ с документами, указанными в пункте 2.6.1, предоставляются следующие документы:
2.6.4.1. График производства работ с указанием даты начала и окончания работ с учетом восстановления нарушенного благоустройства, согласованный с МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района» (с указанием этапов земляных работ) с печатью подрядчика или заказчика;

2.6.4.2. Проект производства работ в случае изменения технических решений;
2.6.4.3. Ранее выданный ордер на земляные работы;
2.6.4.4. Документы, перечисленные в пунктах 2.6.2.3 – 2.6.2.4, 2.6.2.6 настоящего Административного регламента, в случае смены исполнителя работ.
2.6.5. Переоформление (продление) ордера на право производства работ осуществляется в случае увеличения объема работ и изменений технических решений, продления срока выполнения работ, смены исполнителя работ, а также в случае форс-мажорных обстоятельств.
2.6.6. При закрытии ордера на право производства земляных работ с документами, указанными в пункте 2.6.1, предоставляются следующие документы:
2.6.6.1. Акт о завершении земляных работ, засыпке траншеи и выполненном благоустройстве подтверждающий восстановление территории, согласованный с Администрацией Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области организациями, интересы которых были затронуты при проведении работ, по форме, указанной в Приложении № 9 к настоящему Административному регламенту.
Один экземпляр Акта возвращается производителю работ с отметкой о закрытии ордера на производство земляных работ в Администрацией Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области 

2.6.7. При проведении инженерных изысканий в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации предоставляются следующие документы:

2.6.7.1. Заявка на получение ордера на производство земляных работ (Приложение № 1);

2.6.7.2. Программу выполнения изысканий.
2.6.8. Копии прилагаемых документов заверяются печатью организации, подписью и ее расшифровкой.
По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.

2.6.9. Если Заявитель самостоятельно получает необходимые согласования уполномоченных органов, в заявке должна быть сделана соответствующая отметка об этом и указаны сроки предоставления согласований уполномоченных органов. При необходимости срок получения согласований Заявителем может быть продлен при наличии письменного обращения, поданного Заявителем до момента истечения первоначального срока согласований.

2.6.10. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги, в том числе документов, не предусмотренных Регламентом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
­ отсутствие в заявлении подписи, фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
- представление заявителем неполного комплекта документов и непредставление информации, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
- представление документов, качество которых не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки и помарки.
- обращение за получением Муниципальной услуги неуполномоченного лица. 

2.7.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

­ отсутствие документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Регламента;
- наличие незакрытых ранее выданных ордеров, срок действия которых истек.

­ представление документов в ненадлежащий орган;
­ несоответствие проекта требованиям законодательства;

­ при несоответствии представленных документов требованиям действующих строительных норм и правил.
- при не устранении юридическими и физическими лицами выявленных замечаний по ранее выданным им разрешениям (до устранения соответствующих замечаний);
- решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется Заявителю (представителю Заявителя) не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
- отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением Муниципальной услуги.

2.9. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 

2.10. Сроком регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги является день поступления обращения заявителя.


2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.

2.12.1. Здание (строение), в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации.

2.12.2. Места ожидания для заявителей и приема заявлений оборудуются стульями.

2.12.3. Рабочие места служащих, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4 Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями, иметь доступ к местам общественного пользования.
Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются:
информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию. Для граждан, имеющих проблемы со зрением на информационном стенде информация о предоставлении услуги должна быть выполнена крупным шрифтом и (или) с применением рельефно-точечного шрифта Брайля.;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Должны быть созданы условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
Места ожидания в очереди на подачу или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
Помещения для приема заявителей представляют помещения "зального" типа, при этом помещения разделяются на части с использованием перегородок в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.
Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием номера кабинета фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции должны обеспечить возможность реализации прав инвалидов на исполнение, по их заявлению, муниципальной функции».

2.12.5. Образцы и формы документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде.

2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:
­ информированность заявителя о правилах и порядке предоставления Муниципальной услуги;

­ комфортность ожидания предоставления и получения Муниципальной
услуги;
­ отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;

­ время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);

­ уровень кадрового обеспечения предоставления Муниципальной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;

­ количество выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги;

­ количество поступивших жалоб на предоставление Муниципальной

услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

­ прием заявки (Приложение № 1) и регистрация документов;

­ подготовка разрешения (ордера) на производство земляных работ (приложение N 2) и выдача его Заявителю для согласования с владельцами подземных инженерных сетей и с землепользователями или письменный отказ в выдачи разрешения (ордера) на производство земляных работ.

­ рассмотрение согласованного разрешения (ордера) на производство земляных работ, согласования Администрацией Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области разрешения (ордера) на производство земляных работ, регистрация и выдача его Заявителю или письменный отказ в выдачи (согласовании) разрешения (ордера) на производство земляных работ.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в Приложении №10 к настоящему Регламенту.

3.2. Административная процедура «Прием заявки и регистрация документов».

3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с заявкой о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ (Приложение № 1), а также предоставление документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Регламента.

3.2.2. Заявка о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, представляется заявителем или его законным представителем в Администрацию Александровского района Владимирской области лично или направляется по почте.

3.2.3. При поступлении документов в приёмную Администрации Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

3.2.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие документов, указанных в заявлении.

3.2.5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
­ тексты документов написаны разборчиво;

­ фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса написаны полностью;

­ в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;

­ документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.6. По требованию Заявителя выдается расписка (в 2-х экземплярах) о принятии заявления и прилагаемых к нему документов или копия заявления, зарегистрированная в установленном порядке.

3.2.7. В случае выдачи расписки сотрудник, уполномоченным на прием заявлений, передает заявителю для подписи оба экземпляра расписки. После подписания расписки заявителем Сотрудник возвращает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело принятых документов.

3.2.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист уведомляет Заявителя о наличии оснований для приостановления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их
устранению.

3.2.9. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов - комплект принятых документов.

3.2.10. Общий максимальный срок приема документов от физических и юридических лиц и их представителей при приеме документов на подготовку ордера на производство земляных работ не может превышать 15 минут.

При приеме документов на подготовку ордера на производство земляных работ по нескольким объектам максимальный срок приема документов увеличивается на 10 минут для каждого объекта.

3.2.11. Сотрудник Администрации Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области, уполномоченный на прием заявлений, передает сформированный комплект документов специалистам отдела по обращению граждан, общего отдела для регистрации служебной корреспонденции в автоматизированной системе документооборота.

Сроком регистрации запроса заявителя является день поступления обращения заявителя.

3.2.12. В день поступления документов специалист по обращениям граждан, все поступившие документы передает в Администрацию Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области.

3.2.13. При поступлении документов одним из указанных способов в течение одного рабочего дня Администрация Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области назначает ответственного специалиста и передает ему соответствующую отметку специалиста, поступившее заявление с приложенными к нему документами.

Срок выполнения административного действия не должен превышать двух рабочих дней с даты поступления в Администрацию Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области.

3.2.14. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача его на рассмотрение.

3.3. Административная процедура "Подготовка разрешения (ордера) на производство земляных работ и выдача его Заявителю для согласования с владельцами подземных инженерных сетей и с землепользователями или письменный отказ в выдачи разрешения (ордера) на производство земляных работ».

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.3.2. Специалист ответственный за выполнение указанного действия:

­ проводит проверку наличия документов, в том числе на предмет соответствия чертежей проектной документации или рабочей документации, схем прокладки подземных инженерных коммуникаций требованиям правовых актов муниципального образования в области благоустройства и правил производства земляных работ влекущих нарушение благоустройства или естественного природного ландшафта;

­ запрашивает сведения в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, с целью уточнения землепользователей для дальнейшего согласования

с ними проведения работ;

­ после проверки специалист отдел строительства готовит предложение о возможности предоставления муниципальной услуги по данному заявлению либо готовит предложение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. При авариях (повреждениях) на подземных инженерных сетях, требующих немедленного устранения, одновременно оформляется разрешение (ордер) на производство земляных работ. Если авария произошла в нерабочее время, разрешение на аварийное вскрытие оформляется первым рабочим днем после дня аварии.

3.3.4. В случае соответствия представленных документов установленным настоящим административным регламентом специалист ответственный за выполнение указанного действия готовит разрешение (ордер) на производство земляных работ с перечнем согласующих органов и организаций – владельцами подземных инженерных сетей и землепользователями. Указанное разрешение (ордер) на производство земляных работ выдается Заявителю для соответствующих согласований.

Срок выполнения административного действия не должен превышать шести рабочих дней с даты поступления в Администрацию Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области.

3.3.5. Результатом административной процедуры является подготовка разрешения (ордера) на производство земляных работ, выдача его Заявителю для согласования с владельцами подземных инженерных сетей и с землепользователями или письменный отказ в выдачи разрешения (ордера) на производство земляных работ.

3.4. Административная процедура «Рассмотрение согласованного разрешения (ордера) на производство земляных работ, согласования с Администрацией Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области разрешения (ордера) на производство земляных работ, регистрация и выдача его Заявителю или письменный отказ в выдачи (согласовании) разрешения (ордера) на производство земляных работ.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем согласованного разрешения (ордера) на производство земляных работ.

3.4.2. После всех соответствующих согласований с владельцами подземных инженерных сетей и землепользователями Администрацией Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области производится окончательно рассмотрение разрешение (ордер) на производство земляных работ на предмет всех необходимых согласований, и ставиться подпись. Подпись закрепляется печатью управления. Разрешение (ордер) на производство земляных работ, регистрируется в журнале учета выданных Ордеров (Разрешений), и передается застройщику под роспись.
Номер выданному разрешению (ордеру) на производство земляных работ присваивается одновременно с его регистрацией в журнале учёта выданных разрешений (ордеров) на производство земляных работ.

Датой выдачи разрешения (ордера) на производство земляных работ является дата его регистрации в журнале учёта выданных разрешений(ордеров) на производство земляных работ.

3.4.3. Ордер (Разрешение) на производство земляных работ изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю » при наличии надлежащим образом оформленной доверенности или отправляется по почте и один хранится в архиве Администрации Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области. Отказ в выдаче ордера, направляется заявителю в течение трех рабочих дней с момента принятия решения.

Срок выполнения административного действия не должен превышать двух рабочих дней с даты поступления в Администрацию Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области согласованного разрешения (ордера) на производство земляных работ.

3.4.4. В случаях, установленных в п. 2.7 настоящего регламента, специалист ответственный за выполнение указанного действия готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги - отказ в выдачи разрешения (ордера) на производство земляных работ.

3.4.5. Письменный отказ в выдачи разрешения (ордера) на производство земляных работ должен содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения. Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги проверяется и утверждается Администрацией Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области.

3.4.6. Датой письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги является дата его регистрации.

3.4.7. Результатом административной процедуры выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ или письменный отказ в выдачи (согласовании) разрешения (ордера) на производство земляных работ. 


IV. Формы контроля за исполнением административного Регламента

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.

4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество предоставления Муниципальной услуги.

4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается главой Администрации Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области и может носить плановый характер (на основании планов работы)

и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Предметом обжалования являются:

­ нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

­ нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

­ требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

­ отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;

­ отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

­ затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

­ отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

­ решения и действия (бездействия) должностных лиц исполнителя муниципальной услуги заявитель может обжаловать, направив жалобу главе города или лицу, его замещающему.

­ жалобу, поступившую в администрацию Александровского района, запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:

жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, главе администрации Александровского района.

­ жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации Александровского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.1. Жалоба должна содержать:

­ наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

­ фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

­ сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо служащего;

­ доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу

или служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:

­ если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ, жалобы граждан, не поддающиеся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, жалобы, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом;

­ если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

­ если в письменном запросе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальником МКУ «УСА Александровского района» может быть принято решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицом, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб принимает одно из следующих решений:
­ удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах;

­ отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решение, действие (бездействие) должностных лиц администрации Александровского района в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством. 

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при подаче письменного заявления с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.

5.11. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:

­ по месту нахождения исполнителя Муниципальной услуги на информационном стенде: Владимирская область, Александровский район, п.Красное пламя, ул.Клубная, д. 74
­ по телефону: 8 (49244) 72-3-10;

Дата создания: 10-04-2018
Дата последнего изменения: 10-04-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: