Контакты:
Дополнительно
601623,Владимирская область, Александровский район, п.Красное пламя, ул.Клубная, д.74
Телефон: +7 (49244) 72-3-10
Телефон: 8(49244) 72-3-10
Бухгалтерия: 8(49244) 72-3-10
Факс: 8(49244) 72-3-10
Скрыть

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения

 


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПЛАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА Владимирской ОБЛАСТИ

Проект ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.11.2017г. №

Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги по организации
ритуальных услуг и содержанию мест захоронения 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Законом Владимирской области от 14.11.2014г № 121-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями Владимирской области отдельных вопросов местного значения»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения.
2.Настоящее Постановление разместить на официальном сайте администрации сельского поселения в сети Интернет.
3.Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4.Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава администрации А.П.Козинцев 


Приложение к
Постановлению администрации Краснопламенского
сельского поселения от 10.11.2017г. № ____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОДЕРЖАНИЮ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЯ

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Регламент) по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2.НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Муниципальная услуга по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения.
3.НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА,ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Краснопламенское сельское поселение (далее - Администрация), специализированной организацией по вопросам похоронного дела, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями с которыми заключены соответствующие Соглашения (договоры).
4.ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
1. Федеральным законом от 12 января 1996 N 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»;
2. Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3.Законом Владимирской области от 14.11.2014г № 121-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями Владимирской области отдельных вопросов местного значения»;
4. Санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.2882-11, утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.06.2011 № 84
5.Уставом сельского поселения;
6. Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами сельского поселения.
5.ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выполнение гарантий погребения умершего с учетом волеизъявления, выраженного лицом при жизни и пожелания родственников;
- соблюдение санитарных и экологических требований к выбору и содержанию мест погребения.
6.ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
Заявителем для получения муниципальной услуги (далее - Заявитель) является:
физическое лицо - исполнитель волеизъявления умершего или законным представителем умершего;
юридическое лицо.
7.ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1) Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения Администрации: Владимирская область, Александровский район, п.Красное Пламя , ул.Клубная , д.74.
Почтовый адрес: 601623 Владимирская область, Александровский район, п.Красное Пламя, ул.Клубная, д.74.
Электронный адрес: Краснопламенское-адм.рф.

график работы:

понедельник-пятница

с 8.00ч до 17.00ч

перерыв:

с 12.00ч до 13.00ч

технический день:

пятница

с 8.00ч до 15.00ч

приемные дни для граждан:

понедельник-четверг

с 8.00ч до 16.00ч

 
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Справочные телефоны: (49244) 72310; 72321.
2) При предоставлении услуги администрация муниципального образовании Краснопламенское сельское поселение взаимодействует с организацией, выполняющей работы по погребению умершего (далее исполнитель).
Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приёме и по телефону), письменной формах, а так же в форме публичного информирования.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения администрации, а также организации, с которыми осуществляется взаимодействие при исполнении муниципальной услуги;
- о графике работы администрации и организаций, участвующих в исполнении муниципальной услуги;
- о иной информации относящейся к исполнению муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать наименование соответствующего отраслевого (функционального) органа или учреждения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Продолжительность телефонного разговора оставляет не более 15 минут.
При информировании о порядке исполнения муниципальной услуги по телефону специалист администрации сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять.
Администрация сельского поселения визирует обращение, устанавливает срок исполнения.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответы на письменные обращения направляются почтой в срок, не позднее 30 календарных дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.
Краткая информация об исполнении муниципальной услуги размещается на информационном стенде по месту нахождения администрации сельского поселения, информация должна содержать следующее:
- график работы администрации и организаций участвующих в исполнении муниципальной услуги;
- информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- образцы заполнения форм документов для получения информации при исполнении муниципальной услуги.
Порядок получения консультаций (справок) об исполнении муниципальной услуги.
Консультации и справки предоставляются должностными лицами, непосредственно участвующими в исполнении муниципальной услуги. В том числе специально выделенными для консультирования специалистами.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- порядок предоставления администрацией, предприятиями, организациями, учреждениями и другими, участвующими в исполнении муниципальной услуги;
- требования нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, в части исполнении муниципальной услуги;
-часы приёма и порядок предоставления информации о ходе исполнения муниципальной услуги;
- сроки и требования, предъявляемые к исполнению муниципальной услуги;
-иная информация, имеющая непосредственное отношение к исполнению муниципальной услуги.
Публичное информирование может осуществляться в устной и письменной формах:
1)Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ);
2) Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации сельского поселения. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование органа, исполняющего муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
-процедуры исполнения муниципальной функции;
- перечень нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги;
-извлечения из законодательных или иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
8.СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур исполнения муниципальной услуги представлены в соответствующих разделах настоящего Административного регламента.
9.ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги являются:
- предоставление неполного пакета документов указанных в административном регламенте;
- предоставление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- основания, оговоренные в соглашениях на оказание ритуальных услуг, подписанных сторонами (заказчик и организация осуществляющая предоставление ритуальных услуг).
10.ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Приём заявителей, для предоставления информации об исполнении муниципальной услуги, осуществляется специалистом администрации сельского поселения, согласно графику приёма граждан, в специально выделенном для этих целей помещении.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Места исполнения муниципальной услуги оборудуются:
- информационными стендами;
- средствами электронной техники;
- стульями и столами;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью и телефонной связью.
В помещениях для исполнения муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание предполагается в помещении отдела, оборудованном местами для сидения.
11.ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Осуществление конкретных мероприятий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения, осуществляется при непосредственном обращении в организации и другие, участвующие в исполнении муниципальной услуги, а так же на основании письменного заявления, на имя главы администрации сельского поселения.
В заявлении указываются:
-фамилия, имя, отчество заявителя (физическое лицо, предприятие, учреждение, организация независимо от организационно-правовой формы и формы собственности);
-место жительства (регистрации) заявителя.
Муниципальная услуга исполняется на безвозмездной основе.
12.ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К УСЛУГЕ

1. Посетить муниципальное кладбище может любой гражданин вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства, места регистрации, иных обстоятельств.
2. Для приобретения возможности получить услугу в части оказания ритуальных услуг, жителям сельского поселения необходимо совершить следующие действия:
Лично обратиться в организацию, оказывающую услугу.
3.Заключить договор на погребение и оказание ритуальных услуг с оказывающей услугу организацией.
Для заключения договора житель сельского поселения должен предъявить:
- свидетельство о смерти, выданное органами записи актов гражданского состояния.
При заключении договора сотрудник оказывающей услугу организации должен после совместного посещения предполагаемого места захоронения сообщить с указанием в договоре о дате, времени и месте захоронения и иные условия договора.
4.С информацией о гарантированном перечне похоронных услуг на территории сельского поселения можно ознакомиться в оказывающих услугу организациях.
При оказании услуг работники организации должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
13.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- анализ работы за предшествующий период и год, а также поступивших обращений граждан и юридических лиц;
- организация содержания мест захоронения;
-осуществление наблюдения и взаимодействие с организациями, осуществляющими деятельность в сфере оказания ритуальных услуг, в части соблюдения требований и положений нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению ритуальных услуг гражданам на территории сельского поселения.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) подбор и доставка в морг трупов на территории сельского поселения;
2) содержание мест захоронений на территории сельского поселения;
3) ритуальные услуги.
14.СОДЕРЖАНИЕ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЯ
Обустройство и содержание муниципального кладбища:
1.Требования к расположению и обустройству муниципального кладбища
- территория муниципального кладбища может быть огорожена;
- на территории кладбища не должны размещаться здания и сооружения, не связанные с обслуживанием кладбища и оказанием ритуальных услуг;

- территория кладбища должна быть обеспечена ёмкостями с водой, доступными для пользования посетителями;
2. Требования к санитарному содержанию муниципального кладбища
- организация, оказывающая услугу, должна организовать уборку территории кладбища от бытового мусора и опавших листьев;
- непосредственно после проведения уборки основные дороги кладбища должны быть очищены от бытового мусора и посторонних предметов.
3. Систематически по мере накопления производиться должен вывоз мусора.
4.Организация, оказывающая услугу, должна в летний период не реже 1 раза в год производить осмотр и в случае обнаружения неисправностей производить ремонт ограждений и прочего оборудования в местах общего пользования;
1.3. Прочие требования
- муниципальное кладбище открыто для посещений постоянно.
- на территории кладбища бесплатно предоставляется для погребения участок земли размером 6 кв.м. Размер могилы 2 x 1 м, глубина - 1,5 м, расстояние между могилами по длинным сторонам - 1 м, по коротким - 0,5 м, земельная насыпь - высотой не менее 0,5 м от поверхности земли.
- при создании новых или реконструкции действующих мест погребения, оказывающая услугу организация должна иметь положительные заключения экологической и санитарно-гигиенической экспертизы на осуществление указанных работ;
15.РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Требования к организации похорон:
- организация, оказывающая услугу, должна неукоснительно соблюдать сроки исполнения отдельных работ, предусмотренных договором;
- организация, оказывающая услугу, должна осуществить оформление всех необходимых для погребения документов в течение 2 суток с момента обращения жителей поселения;
- при осуществлении процедуры захоронения должна быть обеспечена сохранность соседних захоронений (ограждений, памятников, могильных плит).
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
16. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Контроль за деятельностью по организации ритуальных услуг осуществляется на основании прав и обязанностей, предусмотренных Соглашением (договором).
5. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой сельского поселения.
7. Специалист администрации, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за:
- несоответствие заявления получателя услуги на подготовку Справки и неполный комплект приложенных к заявлению документов;
- несвоевременную регистрацию поступившего заявления и несвоевременную передачу его с пакетом документов главе администрации.
8. Специалисты администрации, ответственные за подготовку Справки, несут персональную ответственность за:
- несоблюдение порядка и сроков подготовки Справки, установленных Административным регламентом;
- недостоверность указанных в Справки сведений;
- неправильность оформления Справки или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- неправильность оформления уведомления получателю муниципальной услуги о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
9. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
10. Текущий контроль за исполнением услуги осуществляет глава администрации в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации Административного регламента. По результатам проверок глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и привлекает к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения.
17. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
1.Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, органов местного самоуправления муниципального образования;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами.
2.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме Главе администрации муниципального образования на решения, действия (бездействие) ответственного исполнителя;
3.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органов местного самоуправления, а также может быть принята на личном приёме заявителя.
4.Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо ответственного исполнителя действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования, должностного лица администрации муниципального образования, либо ответственного исполнителя администрации муниципального образования;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования, должностного лица администрации муниципального образования, либо ответственного исполнителя администрации муниципального образования. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования в приёме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующие уполномоченные действующим законодательством органы.
18.Судебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
В случае отказа в предоставлении предоставления указанной муниципальной услуги заявитель имеет право обратиться за защитой своих прав в судебные органы в соответствии с нормами действующего законодательства.

 

Дата создания: 13-12-2017
Дата последнего изменения: 13-12-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: