Контакты:
Дополнительно
601623,Владимирская область, Александровский район, п.Красное пламя, ул.Клубная, д.74
Телефон: +7 (49244) 72-3-10
Телефон: 8(49244) 72-3-10
Бухгалтерия: 8(49244) 72-3-10
Факс: 8(49244) 72-3-10
Скрыть

О порядке предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Краснопламенского сельского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Краснопламенского сельского поселения

280 от 15.11.2017
Скачать (71 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОПЛАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.11.2017 №280 

О порядке предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Краснопламенского сельского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Краснопламенского сельского поселения

В соответствии со ст.78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Краснопламенского сельского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Краснопламенского сельского поселения согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

Глава администрации А.П.Козинцев


Приложение к постановлению
администрации
Краснопламенского сельского поселения
от 20.11.2017№ 280


ПОРЯДОК
предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Краснопламенского сельского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Краснопламенского сельского поселения

1. Субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Александровского район или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Краснопламенского сельского поселения (далее - субсидии) предоставляются на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Краснопламенского сельского поселения (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Краснопламенского сельского поселения (далее - объекты) в соответствии с реестром объектов капитального строительства, утверждаемым постановлением администрации Краснопламенского сельского поселения.
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется органом исполнительной власти сельского поселения, осуществляющим полномочия учредителя в отношении учреждений.
Предоставление субсидий муниципальным унитарным предприятиям осуществляется органом исполнительной власти сельского поселения, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в соответствующей сфере деятельности.
1.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании решения о предоставлении субсидий, предусмотренного пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном постановлением администрации Краснопламенского сельского поселения от 30.03.2017 года № 55.
1.2. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главным распорядителям средств бюджета сельского поселения, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
1.4. Информация о сроках и об объемах перечисления субсидий учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета сельского поселения, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.
2. Субсидии перечисляются на отдельный лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, с которого производится оплата денежных обязательств учреждений, муниципальных унитарных предприятий при осуществлении капитальных вложений в объекты, в отношении которых бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями заключены договоры подряда, поставки (контракты) с исполнителями работ (услуг).
3. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Краснопламенского сельского поселения муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям осуществляется в соответствии с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством.
4. Субсидии предоставляются бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, выполняющим функции застройщика, на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между главными распорядителями бюджетных средств и муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.
Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности Краснопламенского сельского поселения или объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Краснопламенского сельского поселения, и должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности Краснопламенского сельского поселения за счет всех источников финансового обеспечения;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
в) условие о соблюдении бюджетным и автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность бюджетного и автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для учета операций по получению и использованию субсидий;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте г) настоящего пункта;
е) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
ж) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте е) настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено;
з) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета сельского поселения;
и) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета сельского поселения, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
к) положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным и автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата бюджетным и автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого решения главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
м) порядок возврата сумм, использованных бюджетным и автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным и автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности Краснопламенского сельского поселения за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
о) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным и автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
5. В случае предоставления субсидии из районного бюджета объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой.
6. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается учредителями при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения районного бюджета.
7. Бюджетное и автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, с лицевого счета которого осуществляется оплата денежных обязательств по договорам подряда, поставки:
а) организует размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;
б) по результатам размещения заказов (отбора организаций) организует заключение договоров подряда, поставки;
в) организует проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
г) контролирует сроки выполнения подрядчиком строительных работ;
д) осуществляет строительный контроль за качеством и ходом работ.
8. Бюджетные и автономные учреждения представляют учредителям, муниципальные унитарные предприятия - органам исполнительной власти сельского поселения, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в соответствующей сфере деятельности:
- отчеты по установленным статистическим и бухгалтерским формам (в том числе: форма КС-3 "Справка о стоимости работ и затрат", акты приемки-сдачи выполненных работ, конъюнктурные обзоры строительства и другие документы) в соответствии с Положением;
- ежемесячно в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным, в электронном виде и на бумажном носителе отчет об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Перечни в соответствии с приложением N 6 к Положению;
- отчетность в соответствии с "Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н.
9. Бюджетные и автономные учреждения представляют учредителям отчетность в соответствии с "Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений", утвержденной приказом Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н.
10. Учредители, органы исполнительной власти сельского поселения, осуществляющие исполнительно-распорядительные функции в соответствующей сфере деятельности, ежемесячно в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент строительства и архитектуры администрации области в электронном виде и на бумажном носителе отчет об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Реестры, в разрезе объектов с указанием муниципальных заказчиков, реквизитов заключенных муниципальных контрактов (договоров), наименования подрядных организаций - исполнителей работ и объяснением причин несвоевременного освоения выделенных в финансовом году субсидий.
11. Руководитель бюджетного и автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия несет ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством, своевременность и достоверность предоставленной отчетности.
12. В случае использования субсидий не по целевому назначению денежные средства подлежат возврату в бюджет сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.

Дата создания: 13-12-2017
Дата последнего изменения: 13-12-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: