Контакты:
Дополнительно
601623,Владимирская область, Александровский район, п.Красное пламя, ул.Клубная, д.74
Телефон: +7 (49244) 72-3-10
Телефон: 8(49244) 72-3-10
Бухгалтерия: 8(49244) 72-3-10
Факс: 8(49244) 72-3-10
Скрыть

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам ― производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования Краснопламенское сельское поселение




АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПЛАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.10.2017 №227

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам ― производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования Краснопламенское сельское поселение


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования Краснопламенское сельское поселение.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации .
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации А.П.Козинцев

 

Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения от 16.10.2017 №227


Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования Краснопламенское сельское поселение

1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за
исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования Краснопламенское сельское поселение( далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления за счет средств местного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - получателям субсидии).
1.2 Порядок определяет:
- критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий;
- цели, условия и порядок предоставления субсидий;
- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.3 Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
1.4 Субсидии из местного бюджета предоставляются в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


2. Критерии отбора получателей субсидий,
имеющих право на получение субсидий

2.1 Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета муниципального образования Краснопламенское сельское поселение являются:
1) осуществление деятельности на территории Андреевского сельского поселения Александровского района;
2) соответствие сферы деятельности получателей субсидий видам деятельности, определенным решением о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
3) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
5) актуальность и социальная значимость производства товаров, выполнения работ, оказания услуг.
6) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
7) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
8) получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные п. 1.2 настоящего Порядка.
3. Цели, условия и порядок предоставления субсидий
3.1 Целью предоставления субсидий, согласно настоящему Порядку, является финансовое обеспечение (возмещение) затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнение работ, оказанием услуг категориям получателей субсидий по приоритетным направлениям деятельности, определенных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2 Предоставление субсидий осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете сельского поселения.
3.3 Объем бюджетных ассигнований предусмотренных на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг утверждается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.4 Главные распорядители бюджетных средств бюджета муниципального образования Краснопламенское сельское поселение осуществляющие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг утверждаются решением об утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.5 Субсидии предоставляются на основе результатов отбора в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований и установленных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
3.6 Отбор получателей субсидий осуществляется в соответствии с критериями отбора, установленными настоящим Порядком. Для проведения отбора получателей субсидии на основании постановления администрации сельского поселения образуется комиссия.
3.7 Для проведения отбора получателей субсидии постановлением администрации сельского поселения объявляется прием заявлений с указанием сроков приема документов для участия в отборе и адрес приема документов.
3.8 Для участия в отборе получатели субсидий представляют в администрацию следующие документы:
1) заявку для участия в отборе, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
2) сведения о субъекте согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
3) копию устава, заверенную получателем субсидии (для юридических лиц);
4) расчет доходов и расходов по направлениям деятельности;
5) справку за подписью руководителя субъекта по форме, согласно приложению № 3 к настоящему порядку;
6) справка-расчет на предоставление субсидии.
7) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц) Согласие на обработку персональных данных представляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
3.8.1 Администрация Андреевского сельского поселения в порядке межведомственного взаимодействия в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц — для юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей — для индивидуальных предпринимателей;
2) сведения из налогового органа по месту постановки на учет, подтверждающую отсутствие задолженности по налогам и сборам;
3) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам пред Пенсионным фондом Российской Федерации;
4) сведения о лицензировании деятельности (если осуществляемый получателем субсидии вид деятельности подлежит лицензированию);
5) сведения об аналогичной поддержке, предоставленной получателям субсидии из средств бюджета всех уровней в рамках реализации государственных программ в сфере развития малого и среднего предпринимательства.
3.8.2 Документы, указанные в пункте 3.8.1 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе предоставить в администрацию по собственной инициативе.
Все представленные копии документов заверяются руководителем и скрепляются печатью субъекта (при ее наличии) и предоставляются одновременно с оригиналами.
Комиссия осуществляет отбор получателей субсидий на основании критериев отбора, установленных настоящим Порядком.
Основанием для отказа в выделении субсидий является:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктами 1-7 пункта 3.8 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- иные основания для отказа, определенные правовым актом.
Заявки на получение субсидии и приложенные к ней документы принимаются только в полном объеме и возврату не подлежат.
3.9 Получатель субсидии самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки и приложенных к ней документов.
3.10 Срок рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидий или решения об отказе в предоставлении субсидии не может превышать 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
3.11 Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава. Члены комиссии могут делегировать свои полномочия должностным лицам, их замещающим, в случае их отсутствия (отпуск, командировка и др.)
3.12 Решение комиссия принимает по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.
3.13 Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии оформляется протоколом заседания комиссии и подписывается председателем комиссии. Определенный комиссией в результате отбора конкретный получатель субсидии указывается в постановлении администрации сельского поселения.
3.14 В случае недостатка средств бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в текущем году, субсидия предоставляется субъекту, заявка которого поступила первой.
В течение 5 дней с момента подписания протокола организатор отбора заявок сообщает получателям субсидий о результатах рассмотрения заявок.
3.15 Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений (договоров), заключенных между уполномоченным получателем бюджетных средств местного бюджета и получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением типовой формы, установленной финансовым управлением администрации Александровского района для соответствующего вида субсидии.
При заключении соглашения (договора) на предоставление субсидии указываются требования, предусмотренные п.п.2.1 п.2 настоящего Порядка, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидий, если правовым актом, регулирующим предоставлении субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключения соглашения).
В указанных соглашениях (договорах) должны быть предусмотрены:
- цели и условия, сроки предоставления субсидий;
- размер и порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормы затрат иная информация исходя из целей предоставления субсидии);
- обязательства получателей субсидий по долевому финансированию целевых расходов;
- обязательства получателей субсидии по целевому использованию субсидии;
- формы и порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;
- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий предоставления субсидий.
3.16 Отражение операций о получении субсидий осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.17 Получатели субсидий представляют главным распорядителям бюджетных средств финансовую отчетность об использовании субсидий в порядке, установленном соглашением (договором).
3.18 Главные распорядители осуществляют контроль за выполнением условий соглашений (договоров), а также за возвратом субсидий в местный бюджет в случае нарушения условий соглашений (договоров).
3.19 Срок перечисления субсидии исчисляется со дня заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии и составляет не более 10 рабочих дней. Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя средств открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, для индивидуальных предпринимателей, а так же физических лиц — производителей товаров, работ, услуг.
4.1 Контроль за использованием субсидий.
4.1 Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
4.2 Для проведения проверки получатели субсидий обязаны представить проверяющим все первичные документы, связанные с предоставлением субсидии из бюджета.
4.3 Получатель бюджетных средств по результатам использования субсидии в срок до 20 января следующего за отчетным года предоставляет в администрацию сельского поселения отчет об использовании средств бюджета муниципального образования Краснопламенское сельское поселение с приложением документов, подтверждающих целевое использование предоставленных субсидий.
4.4 Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется отделом внутреннего муниципального контроля финансового управления администрации района.
4.5 Субсидии, выделенные из бюджета муниципального образования Краснопламенское сельское поселение носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

5. Порядок возврата субсидий.
5.1 Субсидии, перечисленные Получателям субсидий, подлежат возврату в бюджет сельского поселения в случае не использования субсидии в полном объеме в течение финансового года, нарушения условий, установленных при их предоставлении, недостоверности предоставленных сведений и (или) документов, подтверждающих фактические затраты, недополученные доходы.
5.2 В случаях выявления нарушений условий предоставления субсидий, либо в случаях их нецелевого использования главный распорядитель бюджетных средств не позднее, чем в десятидневный срок со дня установления данного факта направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет сельского поселения.
5.3 Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании. Вся сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет сельского поселения по соответствующему коду доходов в течение 10 дней с момента получения уведомления и акта проверки.
5.4 При расторжении соглашения (договора) по инициативе получателя бюджетных средств, в связи с нарушением другой стороной обязательств и условий предоставления субсидии, юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица обязаны возвратить неиспользованные средства субсидии в бюджет сельского поселения в течение 10 дней с момента получения уведомления получателя бюджетных средств.
5.5 В случае не использования субсидии в полном объеме, в течение финансового года получатели субсидии возвращают не использованные средства субсидии в бюджет сельского поселения с указанием назначения платежа, в срок не позднее 25 декабря текущего года.
5.6 При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Дата создания: 17-10-2017
Дата последнего изменения: 17-10-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: