Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
601623,Владимирская область, Александровский район, п.Красное пламя, ул.Клубная, д.74
Телефон: +7 (49244) 72-3-10
Телефон: 8(49244) 72-3-10
Бухгалтерия: 8(49244) 72-3-10
Факс: 8(49244) 72-3-10
Скрыть

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение нежилого помещения в жилое помещение"


213 Кб
скачать

219 от 14.09.2020

Приложения

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОПЛАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 14.09.2020 № 219

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение

нежилого помещения в жилое помещение"

Руководствуясь Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом МО Краснопламенское сельское поселение ,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» согласно приложению.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  1. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

Глава администрации

Краснопламенского сельского поселения А.П.Козинцев

Приложение

к постановлению администрации

От №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»

 

  1. I. Общие положения.

1.1.Административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования Краснопламенское сельское поселение муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» на территории муниципального образования Краснопламенское сельское поселение (далее – регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления

муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

1.2.Предмет регулирования муниципальной услуги - перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее – муниципальная услуга).

1.3.Заявителем для получения муниципальной услуги (далее - Заявитель) является собственник помещения или уполномоченное им лицо, направившее заявление, в том числе через своего представителя, о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, в администрацию Краснопламенского сельского поселения.

1.4.Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Краснопламенское сельское поселение. Исполнителем муниципальной услуги является администрация муниципального образования Краснопламенское сельское поселение (далее Администрация).

1.5.Местонахождение, график работы, справочные телефоны Администрации, адрес официального сайта Администрации в сети Интернет, адрес электронной почты Администрации:

N

Наименование

График

Адрес

п/п

 

работы

 

1.

Администрация

Понедельни

601623, Владимирская область,

 

муниципального

к – четверг с

Александровский район, поселок Красное Пламя, улица Клубная, дом 74

 

Образования Краснопламенское

8.00 до

 
 

сельское поселение

16.15; пятница с 8.00-15.00

 
   

обеденный

тел. 8(49244)72-3-21,8(49244) 72-3-10

   

перерыв с

адрес официального сайта:

   

12.00 до

www.krasnoplamenskoe.ru

   

13.00

e-mail: poselenie7@rambler.ru

1.6.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, представляется:

-на официальном Интернет-сайте администрации Краснопламенского сельского поселения www.krasnoplamenskoe.ru;

- в помещении Администрации с использованием информационных стендов;

  • по телефону;
  • посредством личного обращения;
  • по электронной почте: e-mail: poselenie7@rambler.ru
  • в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

  • на информационных стендах Администрации по адресу: Владимирская область, Александровский район, п.Красное Пламя, ул.Клубная, д.74
  • на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.krasnoplamenskoe.ru);
  • в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru);
  • с использованием средств телефонной связи, по телефону8(49244)72-3-21. 8(49244072-3-10;

1.8. На информационных стендах в помещениях Администрации размещается

адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, порядок предоставления муниципальной услуги, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения муниципальной услуги.

1.9. Прием от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача документа по результату предоставления муниципальной услуги могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Александровского района" (далее МБУ «МФЦ»).

Адрес местонахождения МБУ «МФЦ»: 601650, Владимирская область, г.Александров , ул.Институтская ,д.3

Контактный телефон: (49244) 6-92-50, консультации по телефону, запись на прием:

e-mail: alex_mfc33@mail.ru.

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг: 8.30 - 17.30, обед 13.00 - 13.45;

среда: 8.30 - 20.00, обед 13.00 - 13.45;

пятница: 8.30 - 16.30, обед 13.00 - 14.00;

суббота: 9.00 - 13.00, без обеда;

воскресенье: выходной.

1.10. Взаимодействие с Администрацией осуществляется МБУ «МФЦ» без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией и МБУ «МФЦ», заключаемым в установленном порядке.

1.11. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МБУ «МФЦ» исполняются следующие административные процедуры:

  • прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • направление документов в Администрацию.
  1. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Краснопламенского сельского поселения.

2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

  • решение о переводе помещения;
  • решение об отказе в переводе помещения.

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги:

  • срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения - не более 45 дней со дня предоставления Заявителем (представителем Заявителя) заявления и документов в Администрацию, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя. В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий перевод помещений.

2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.

  • Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета",

N 290, 30.12.2004);

  • Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от

08.12.1994);

  • Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
  • Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
  • Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ N "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета",

N 168, 30.07.2010);

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ("Собрание законодательства РФ", 15.08.2005, N 33, ст. 3430);
  • постановлением Правительства РФ от 02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию" ("Российская газета", N 41, 27.02.2008).

2.5 Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) в Администрацию непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг представляет:

1) заявление о переводе помещения;

2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации);

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

  • план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
  • поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
  • подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

6)согласие третьих лиц и их законных представителей на обработку персональных данных в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 2.5. настоящего регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.5. настоящего регламента. Для рассмотрения заявления о переводе помещения Администрация запрашивает следующие документы (их копии ил них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

  • правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
  • план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);3)
  • поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

4)в случае , если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица , не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги, заявитель дополнительно представляет документы , подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица . Документы , подтверждающие получение согласия могут быть предоставлены, в том числе в форме электронного документа

2.7. Администрация не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Регламента.

2.8. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

2.9.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • непредставления определенных пунктом 2.5. настоящего Регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

1.1) поступления в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления , либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения

  • жилое помещение в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Регламента, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
    • представления документов в ненадлежащий орган;
    • несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;
    • несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

2.10.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • представленное заявление не соответствует форме, установленной настоящим Регламентом;

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Регламента, обязанность предоставления , которых возложена на Заявителя;

- не полностью указаны наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, их реквизиты и юридические адреса;

  • не полностью указаны (или не указаны) фамилия, имя, отчество физического

лица;

  • в заявлении отсутствует адрес Заявителя;
  • в документах имеются неоговоренные исправления в виде подчисток, приписок, зачеркнутых слов и т.п.

2.11.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя.

Запрос заявителя направленный на бумажных носителях либо в электронной форме регистрируется - в течение 15 - 20 минут в день его поступления. Запросы, поступившие в нерабочее время, регистрируются на следующий рабочий день.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для ее предоставления.

2.13.1.На входе в здание органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, в обязательном порядке размещается табличка с наименованием учреждения, помещения располагаются на первом этаже здания.

2.13.2. Вход и выход из здания органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Места предоставления муниципальной услуги оснащаются с учётом обеспечения возможности реализации прав Заявителей – инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла – коляски, их удобства и комфорта.

На территории, прилегающей к месторасположению указанного здания оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске. . Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории администрации.

2.13.3. Содействие инвалиду при входе в здание администрации и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.

2,13.4. Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов услуге, наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде) , с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

2.13.5. Обеспечение допуска в здание администрации собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н.

2.13.6. Оказание иных видов посторонней помощи.

2.13.7. Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

2.13.8. Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика , тифлосурдопереводчика.

2.13.9. Оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами

2.13.10.Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга,

должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним маломобильных групп населения.

2.13.11. Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, канцелярские принадлежности, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

2.13.12. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами (иными информационными системами);

2.13.13. Приѐм заявителей и предоставление муниципальной услуги осуществляются в отапливаемых помещениях, оборудованных средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13.14. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями (креслами) и столами с письменными принадлежностями.

2.13.15. В местах ожидания предусматривается оборудование мест общего пользования (туалетов).

2.13.16. Рабочие места сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны иметь обозначение с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.14.1. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

  • соблюдение стандарта муниципальной услуги;
  • доступность заявителей к сведениям о ходе выполнения муниципальной услуги посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
  • возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
  • соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
  • отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

2.15. Для обеспечения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги заявителям представляется следующая информация:

  • наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
  • почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
  • адреса официального интернет-сайта, а также электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
  • номера телефонов, факсов органа, предоставляющего муниципальную услугу;
  • график (режим) работы органа, предоставляющего муниципальную услугу и его отраслевых органов;
  • график приѐма заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
  • схемы, отображающие осуществление административных процедур предоставления муниципальной услуги;
  • перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется;
  • порядок обжалования решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, действий или бездействия их должностных лиц;
  • перечень извлечений из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
  • перечень документов, предоставляемых заявителем.

2.16. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги. 2.17. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.17.1. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.17.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

2.17.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения.

2.17.4. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.18. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

2.18.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций в любое время с момента приема документов.

2.18.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

-источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

-времени приема и выдачи документов;

-сроков предоставления муниципальной услуги;

-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.18.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты Администрации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.2. - прием и регистрация заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (приложение N 1 настоящего Регламента);

3.1.3. - подготовка и направление запросов о предоставлении необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости) и получение необходимой информации (документов);

3.1.4. - подготовка и выдача решения о переводе или об отказе в переводе помещения согласно форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 (приложение N 2 настоящего Регламента);

3.2. Прием и регистрация заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение лица, указанного в пункте 1.3. административного регламента, с заявлением, оформленным по форме (приложение № 1 к настоящему административному регламенту), и документами, указанными в п. 2.5. настоящего регламента.

3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы проверяются ответственным специалистом и регистрируются Администрацией в течение трех рабочих дней.

3.2.3. В случаях, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, специалист отказывает в приеме заявления.

  • случае , отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист начинает работу по заявлению.

3.2.4. При отказе в приеме документов специалист направляет заявителю соответствующий мотивированный ответ.

3.2.5. Результатам данной административной процедуры является прием и регистрация заявления.

3.3. Подготовка и направление запросов о предоставлении необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости) и получение необходимой информации (документов).

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных

пунктом 2.5. настоящего Административного регламента, является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.2. Межведомственный запрос формируется ответственным сотрудником администрации в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

3.3.3. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 3.3.2. настоящего Административного регламента, не

должен превышать двух рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4. Ответственный специалист администрации осуществляет подготовку и направление следующих запросов:

  • в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра
  • картографии по Владимирской области и (или) в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области" – сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на помещение;
  • в Александровское отделение Владимирского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация» или Александровского филиала ГАУ ВО «БТИ» – технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений – технический план;

3.3.5. В течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), ответственный специалист проверяет полноту полученной информации.

В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном

объеме или содержащей противоречивые сведения ответственный специалист уточняет запрос и направляет его повторно.

При отсутствии указанных недостатков в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), ответственный специалист приобщает полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы к заявлению и документам, предоставленным заявителем.

3.3.6. Результатом административной процедуры по межведомственному

информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.

3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 (семь) календарных дней со дня регистрации заявления.

3.4. Подготовка и выдача решения о переводе или об отказе в переводе помещения.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение информации (документов), необходимых для принятия решения о переводе или отказе в переводе помещения.

3.4.2. Ответственный специалист проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пункта 2.9. настоящего Регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку решения о переводе помещения.

3.4.3. При наличии оснований для отказа, установленных 2.9. настоящего Регламента, ответственный специалист готовит решение об отказе в переводе помещения.

3.4.4. Ответственный специалист передает подготовленное решение о переводе или об отказе в переводе помещения Главе администрации для

рассмотрения. По результату рассмотрения Глава администрации подписывает предоставленное специалистом решение о переводе или об отказе в переводе помещения или возвращает на доработку.

3.4.5. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения, подписанное Главой администрации, регистрируется и направляется специалисту для выдачи или направления Заявителю.

3.4.6. Результатом административной процедуры является подписанное Главой администрации решение о переводе или об отказе в переводе помещения.

Срок административной процедуры составляет 35 календарных дней.

3.4.7. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения специалист выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.

Ответственный специалист одновременно с выдачей или направлением Заявителю данного документа информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.

3.4.8. Решение о переводе помещения подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ.

  1. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа осуществляется руководителем уполномоченного органа путем рассмотрения отчетов должностных лиц уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.
4.2.Основными задачами текущего контроля являются:
а)обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
б)выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
в)выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
г)принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
4.3.Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.4.Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами уполномоченного органа муниципальной услуги осуществляется комиссией.
4.5.Состав Комиссии утверждается актом уполномоченного органа, в которую включаются муниципальные служащие уполномоченного органа, не участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
4.6.Периодичность проведения проверок за порядком предоставления муниципальной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами уполномоченного органа порядка предоставления муниципальной услуги).
4.7.Срок проведения проверки и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента конкретного обращения заявителя.
4.8.По результатам проведения проверки за порядком предоставления муниципальной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.9.Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
4.10.Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя уполномоченного органа в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
4.11.Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа.
4.12.По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.13.Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах муниципальных служащих уполномоченного органа.
4.14..При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.15.Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

  1. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Краснопламенского сельского поселения, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Краснопламенского сельского поселения, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ)[1];

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги , если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации Краснопламенского сельского поселения , должностного лица администрации Краснопламенского сельского поселения, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги , если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Краснопламенского сельского поселения, МФЦ, , а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Краснопламенского сельского поселения, должностного лица администрации Краснопламенского сельского поселения, муниципального служащего, руководителя администрации Краснопламенского сельского поселения может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа , предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ , а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации Краснопламенского сельского поселения, должностного лица администрации Краснопламенского сельского поселения, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии ), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Краснопламенского сельского поселения, должностного лица, администрации Краснопламенского сельского поселения, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Краснопламенского сельского поселения, должностного лица администрации Краснопламенского сельского поселения или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Краснопламенского сельского поселения, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.

Жалоба , поступившая в администрацию Краснопламенского сельского поселения, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Краснопламенского сельского поселения, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Должностное лицо , работник , наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений , составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в жалобе содержится вопрос , на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется , в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Краснопламенского сельского поселения должностных лиц, муниципальных служащих администрации Краснопламенского сельского поселения, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией Краснопламенского сельского поселения ,многофункциональным центром г.Александров в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю,даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае , установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Краснопламенского сельского поселения, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Краснопламенского сельского поселения, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

 

ПриложенияПриложения
Дата создания: 15-09-2020
Дата последнего изменения: 15-09-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: