Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
601623,Владимирская область, Александровский район, п.Красное пламя, ул.Клубная, д.74
Телефон: +7 (49244) 72-3-10
Телефон: 8(49244) 72-3-10
Бухгалтерия: 8(49244) 72-3-10
Факс: 8(49244) 72-3-10
Скрыть

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений по договорам социального найма»


288 Кб
скачать

218 от 11.09.2020

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПЛАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 11.09.2020г 218

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений по договорам социального найма»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Краснопламенского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений по договорам социального найма».
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Краснопламенского сельского поселения от 02.07.2012 № 62 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений на условиях договора социального найма».
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования Краснопламенское сельское поселение.
4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в печатном издании.
5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации А. П. Козинцев


Приложение 1 
к постановлению Администрации 
Краснопламенского сельского поселения 
от 11.09.2020 № 218

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление жилых помещений по договорам социального найма»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Предметом регулирования административного регламента Администрации Краснопламенского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений по договорам социального найма» (далее - административный регламент), являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Краснопламенского сельского поселения в связи с предоставлением Администрацией Краснопламенского сельского поселения муниципальной услуги предоставление жилых помещений по договорам социального найма.
1.2 Административный регламент Администрации Краснопламенского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений по договорам социального найма» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги определяет порядок , сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органами, организациями, должностными лицами, физическими лицами, обратившимися с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги.
1.3 Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории Краснопламенского сельского поселения (далее – заявитель), а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.
1.3.1. Полномочия представителя физического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги должны быть удостоверены нотариально. 
1.3.2. Прием граждан осуществляется в порядке очереди. Для получения консультации гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность и обращается к специалисту с устным вопросом.
1.3.3.Муниципальную услугу предоставляет администрация Краснопламенского сельского поселения в лице МКУ «АХО Краснопламенского сельского поселения ».
Юридический адрес Учреждения: 601623, Владимирская область, Александровский район , п. Красное Пламя, ул. Клубная, д. 74
Почтовый адрес Учреждения: 601623, Владимирская область, Александровский район , п. Красное Пламя, ул. Клубная, д. 74

График работы МКУ «АХО Краснопламенское сельское поселение »

 

Часы работы

Часы приема    

понедельник

с 08.00 ч до 16.15 ч    

 с 8.00 ч до 16.00 ч 

вторник

с 08.00 ч до 16.15 ч    

с 8.00 ч до 16.00 ч  

среда

с 08.00 ч до 16.15 ч    

с 08.00 ч до 16.00 ч  

четверг

с 08.00 ч до 16.15 ч    

с 8.00 ч до 16.00 ч  

пятница

с 08.00 ч до 15 00 ч    

с 8.00 ч до 15.00 ч     

перерыв на обед

с 12.00 ч до 13.00 ч    

 

выходные дни   

суббота, воскресенье    

 

Справочный телефон МКУ «АХО Краснопламенского сельского поселения Александровского района»: 8 (49244) 7-23-10
Адрес официального сайта органов местного самоуправления Александровского района: http://www.Краснопламенская.адм.ру., электронный адрес МКУ « АХО Краснопламенское сельское поселение »: e-mail: poselenie7@rambler.ru.
1.4. Заявитель вправе получить муниципальную услугу в электронном виде путем использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
1.5.Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.5.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты , в том числе с приложением необходимых документов, заверенных усиленной квалифицированной ЭП (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты заявителя), размещается на официальном сайте администрации в сети Интернет.
1.5.2. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме. Информирование об исполнении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через личный кабинет заявителя, расположенного на ЕПГУ.
1.5.3. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы Заявителя не должно превышать 10 минут.
1.5.4. В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
1.5.5. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений. 
1.5.6. Консультирование при обращении заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте. 
1.6.Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в зданиях Администрации Краснопламенского сельского поселения. 1.6.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, представляется:
-на официальном Интернет-сайте администрации Краснопламенского сельского поселения : http://www.Краснопламенская.адм.ру
- на официальном Интернет-сайте администрации Каринского сельского поселения: http://www.adm-andreevskoe
- в помещении Администрации с использованием информационных стендов;
- по телефону;
- посредством личного обращения;
- по электронной почте: e-mail: poselenie7@rambler.ru

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- на информационных стендах Администрации по адресу: Владимирская область, Александровский район, п. Красное Пламя , ул.Клубная , д.74;

- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.Краснопламенская.адм.ру);

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru);

- с использованием средств телефонной связи, по телефону8(49244)7-23-10;
- служащими Администрации.
1.8. На информационных стендах в помещениях Администрации размещается

адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные

телефоны, порядок предоставления муниципальной услуги, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения муниципальной услуги.
1.9. Прием от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача документа по результату предоставления муниципальной услуги могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Александровского района" (далее МБУ «МФЦ»).

Адрес местонахождения МБУ «МФЦ»: 601650, Владимирская область, г.

Александров , ул.Институтская ,д.3
Контактный телефон: (49244) 6-92-50, консультации по телефону, запись на прием:

e-mail: alex_mfc33@mail.ru.
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг: 8.30 - 17.30, обед 13.00 - 13.45;
среда: 8.30 - 20.00, обед 13.00 - 13.45;
пятница: 8.30 - 16.30, обед 13.00 - 14.00;
суббота: 9.00 - 13.00, без обеда;

воскресенье: выходной.

1.10. Взаимодействие с Администрацией осуществляется МБУ «МФЦ» без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией и МБУ «МФЦ», заключаемым в установленном порядке.

1.11. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МБУ «МФЦ» исполняются следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- направление документов в Администрацию


2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление жилых помещений по договорам социального найма».
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - .Муниципальную услугу предоставляет администрация Краснопламенского сельского поселения в лице МКУ «АХО Краснопламенского сельского поселения » 
2.3. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий , в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Администрацией.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
-Жилищным кодексом Российской Федерации; ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
-Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822); 
-Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, №19, ст. 2060);
-Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; («Собрание законодательства РФ», 2010, № 31, ст. 4179);
-Федеральным законом от 27 июня 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства РФ»;
- Уставом Краснопламенского сельского поселения Александровского района Владимирской области; 
- настоящим административным регламентом и другими правовым актами 2.5.Возможные формы предоставления муниципальной услуги.
2.5.1.Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в очной форме. Подача заявления и документов осуществляется при личном приеме на бумажном носителе в Администрации, в соответствии с графиком приема заявителей.
2.5.2. Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в заочной форме, без личного присутствия заявителя (по почте, с использованием электронной почты, посредством отправки факсимильного сообщения, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных и муниципальных услуг. 
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора социального найма на жилое помещение;
- мотивированный отказ в заключение договора социального найма на жилое помещение. 
Специалист не вправе требовать от заявителя представления документов , которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренной настоящим регламентом муниципальной услуги, за исключением документов, которые в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель обязан представить самостоятельно. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе.
2.7. Заявление и документы, подлежат регистрации у специалиста по делопроизводству администрации Андреевского сельского поселения в течение 1 рабочего дня с момента обращения. 
Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 30 дней со дня приема и регистрации надлежащим образом оформленного заявления и предоставления необходимых документов в полном объеме.
2.7.1. Срок предоставления муниципальной услуги в устной форме - 15 минут.
2.7.2.Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 мин.
2.7.3.Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 мин.
По личному заявлению заявителя предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено.
2.8. В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию заявление установленной формы (Приложение 1). 
Заявитель, (представитель заявителя) предоставляет заявление в Администрацию лично либо направляет заявление на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал).
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
2.9. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление гражданина о заключении договора социального найма на предоставляемое(занимаемое)жилое помещение муниципального жилого фонда ;
- документы, удостоверяющие личность гражданина, обратившегося за услугой, документы, удостоверяющие личность членов его семьи (оригинал, копия);
- свидетельство о рождении (для детей до 14 лет) (оригинал, копия);
 документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя) (оригинал, копия);
 документы, подтверждающие родственные отношения с совместно проживающими членами семьи (оригинал, копия);
 
2.9.1. МКУ АХО «Краснопламенскогого сельского поселения » на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает , в том числе в электронной форме:

 документы, подтверждающие техническую характеристику жилого помещения (технический паспорт, кадастровый паспорт) (оригинал, копия);
 выписки из домовой книги и из лицевого счета квартиросъемщика;
 справка организации, на которую возложены обязанности по заключению договоров приобретения жилых помещений в личную (совместную, долевую) собственность граждан.
 Справка о наличии или отсутствии задолженности по электроэнергии, за отопление, за пользование природного газа и иным коммунальным услугам;
 Справка о том, что квартира не приватизирована;
 - в случае , если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица , не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги, заявитель дополнительно представляет документы , подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица . Документы , подтверждающие получение согласия могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.

2.9.2. Для жилых помещений, предоставленных до 01 марта 2005 года:
 выписка из домовой книги (срок действия10 дней);
 ордер (оригинал и копия) или иное основание для вселения в жилое 
помещение (оригинал и копия); 
- решение суда о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
 заявитель вправе предоставить дополнительные документы в обосновании своих требований.
2.9.3. Для жилых помещений, предоставленных после 01 марта 2005 года:
- постановление администрации Краснопламенского сельского поселения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
- решение суда о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
- договор обмена жилых помещений.
Не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальных услуг , предоставления документов и информации , которые находятся в распоряжении органов , предоставляющих муниципальные услуги , иных государственных органов , органов местного самоуправления , либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении , предусмотренных ч.1 ст.1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальным правовыми актами, за исключением документов , включенных в определенный ч.6 указанной статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги , по собственной инициативе.
По своему желанию , заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
По своему желанию , заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.9.4. При предоставлении муниципальной услуги , в случае необходимости получения персональных данных заявителя из других государственных органов, органов местного самоуправления, а так же иных организаций и учреждений в форму заявления включается форма для получения согласия заявителя на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», а так же если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица , не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получения согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласие, могут быть предоставлены , в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.9.5. Требования к оформлению документов.
Документы, перечисленные в пунктах 2.7. Административного регламента должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы представляются на русском языке либо имеют заверенный нотариально перевод на русский язык;
2) заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре; 
3) документы не должны быть исполнены карандашом;
4) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) исправления и подчистки в документах и заявлении не допускаются.
Документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. 
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 
 отсутствие документов, предусмотренных п.2.9 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
 предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
 заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Перечень оснований для отказа в приёме документов является исчерпывающим.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 
 обращение ненадлежащего лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
 непредставление документов согласно перечню, определенному п. 2.9 настоящего административного регламента;
 документы, представленные на заключение договора социального найма муниципального жилого помещения, по форме или содержанию не соответствует требованиям действующего законодательства;
 в Реестре муниципального имущества (жилые объекты) отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор социального найма муниципального жилого помещения.
2.11.1.Оказание муниципальной услуги приостанавливается:
- в связи с необходимостью проверки сведений, содержащихся в представленных документах;
- в случае непредставления либо ненадлежащего оформления заявителем перечня документов, указанного в п.2.9 настоящего регламента;
Заявителю в письменной форме предлагается устранить причины приостановления оказания муниципальной услуги. В случае непредставления в установленный срок документов, заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.2. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: представления документов и информации , которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу , иных государственных органов, органов местного самоуправления и ( или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг ; представления документов и информации, недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов , необходимых для предоставления муниципальной услуги .
Требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра , работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.
(п. 10 введен Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ)

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Оформление документов, необходимых для заключения договора социального найма, осуществляется за счет средств нанимателя.
2.13. Требования к помещениям , в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской с полным наименованием. Кабинеты приёма заявителей оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Администрации.
2.13.2 Около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Места для ожидания оборудуются стульями, письменным столом. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении Администрации, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Администрации Краснопламенского сельского поселения. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями. 
На информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу; 
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
-фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
2.13.4. Возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в такое здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Обеспечение возможности дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения муниципальной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Допуск в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
Допуск в здание , в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки – проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Оказание должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.
2.13.5. Каждое рабочее место работника оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания ;
- возможность получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления государственной услуги непосредственно в Администрации, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе через Единый портал;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги;
- удовлетворенность получателей муниципальной услуги доступностью и качеством предоставления государственной услуги, которая определяется на основании мониторинга мнения получателей муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.15.1.Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.15.2.Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.
2.15.3.Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.15.4.При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
-входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде , либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. 
При невозможности работника , принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.15.5.Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. 
2.15.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации , в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
2.15.7. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги , а также копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальной сайте Администрации Андреевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системы Владимирской области «Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Формы предоставления муниципальной услуги:
- индивидуальное информирование (в устной и в письменной форме);
-публичное информирование.
3.2. Предоставление муниципальной услуги в устной форме включает в себя следующие административные процедуры:
 обращение заявителя за получением информации лично или по телефону;
 предоставление информации заявителю.
3.2.1. Обращение заявителя за получением информации лично или по телефону.
Основанием для индивидуального информирования в устной форме является обращение заявителя в Администрацию лично или по телефону.
При индивидуальном информировании в устной форме ответ представляется в момент обращения. 
3.2.2. Гражданам предоставляется возможность предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты. При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, суть вопроса и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться.
3.2.3. Предоставление информации заявителю.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, определяет, относится ли указанный запрос к компетенции Администрации и дает ответы на поставленные заявителем вопросы.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги в устной форме составляет 15 минут.
В случае, если на поставленные в обращении вопросы ответ не может быть дан непосредственно должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю предлагается оформить письменное обращение для получения полного ответа.
Результатом исполнения административной процедуры по индивидуальному информированию заявителей на основании обращений в устной форме являются:
 индивидуальное информирование заявителей по существу обращений в устной форме;
 предложение о направлении обращения в письменной форме.
3.3.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
 прием и регистрация документов заявителя;
 оформление договора социального найма муниципального жилого помещения;
 ознакомление заявителя с договором социального найма и подписание его заявителем;
 проверка документов для заключения договора социального найма;
 принятие решения о заключении договора социального найма;
 подписание договора социального найма жилого помещения либо подготовка и выдача мотивированного отказа;
 регистрация договора;
 выдача договора.
3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации.
3.3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.3. Прием и регистрация документов заявителя.
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с подачи заявителем лично (либо его представителем) заявления по установленной форме, приведенной в приложении №1 к настоящему административному регламенту. Заявление должно содержать письменное согласие всех совместно проживающих совершеннолетних граждан - членов семьи, а также несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет , в том числе временно отсутствующих граждан, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации сохраняется право пользования жилым помещением, к заявлению должен быть приложен комплект документов, указанных в п.2.9 настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов и подготовку договора социального найма муниципального жилого помещения:
 проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи (полномочия их представителей), комплектность прилагаемых к заявлению документов;
 вносит в журнал регистрации договоров социального найма: порядковый номер, дату, данные о заявителе, адрес жилого помещения.
3.3.4.Оформление договора социального найма муниципального жилого помещения.
Специалист, принявший документы, заполняет установленной формы бланки договора социального найма муниципального жилого помещения в двух экземплярах.
3.3.5.Ознакомление заявителя с договором и подписание его заявителем.
Заполненный бланк договора социального найма муниципального жилого помещения специалистом передается заявителю и членам его семьи для ознакомления и подписания. 
3.3.6.Проверка документов для заключения договора социального найма.
Заявление, прилагаемые документы, форма и содержание договора социального найма на предмет возможности регистрации договора проверяются ответственным специалистом в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления.
В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства или настоящего административного регламента, либо необходимости предоставления дополнительных документов, заявитель уведомляется о сроках предоставления документов.
3.3.7.Принятие решения о заключении договора социального найма.
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов принимается решение либо о заключении договора социального найма жилого помещения либо выдается мотивированный отказ в заключение договора в случаях, указанных в п. 2.9. настоящего административного регламента.
3.3.8.Подписание договора социального найма жилого помещения либо подготовка и выдача мотивированного отказа.
В случае положительного решения о заключении договора социального найма жилого помещения осуществляется его подписание должностными лицами Администрации в установленном порядке. 
Отказ в заключение договора социального найма муниципального жилого помещения оформляется в письменной форме, с указанием основания отказа в течении 15 рабочих дней с момента регистрации заявления с пакетом документов, и в течение указанного срока вручается заявителю лично или посредством почтовой связи. 
3.3.9.Регистрация договора.
Оформленный и подписанный в двухстороннем порядке договор социального найма регистрируется в журнале регистрации договоров.
3.3.10.Выдача договора.
Один экземпляр указанного договора выдается заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о заключении договора социального найма, о чем в журнале регистрации договоров ставится роспись заявителя и дата получения договора. 
Второй экземпляр договора с пакетом документов формируется в дело и передается на бессрочное хранение в архив Администрации.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа осуществляется руководителем уполномоченного органа путем рассмотрения отчетов должностных лиц уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.
4.2. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами уполномоченного органа муниципальной услуги осуществляется комиссией. 
4.5. Состав Комиссии утверждается актом уполномоченного органа, в которую включаются муниципальные служащие уполномоченного органа, не участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления муниципальной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами уполномоченного органа порядка предоставления муниципальной услуги).
4.7. Срок проведения проверки и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента конкретного обращения заявителя. 
4.8. По результатам проведения проверки за порядком предоставления муниципальной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.9. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
4.10. Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя уполномоченного органа в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
4.11. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа.
4.12. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.13. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах муниципальных служащих уполномоченного органа.
4.14.. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.15. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Андреевского сельского поселения, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Краснопламенского сельского поселения, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов , не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги , если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Краснопламенского сельского поселения, , должностного лица администрации Андреевского сельского поселения, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги , если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Краснопламенского сельского поселения, МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Краснопламенского сельского поселения, должностного лица администрации Краснопламенского сельского поселения, муниципального служащего, руководителя администрации Краснопламенского сельского поселения может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ , а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации Краснопламенского сельского поселения, должностного лица администрации Краснопламенского сельского поселения, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии ), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Краснопламенского сельского поселения, должностного лица, администрации Краснопламенского сельского поселения, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Краснопламенского сельского поселения, должностного лица администрации Краснопламенского сельского поселения или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Краснопламенского сельского поселения, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в администрацию Краснопламенского сельского поселения, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Краснопламенского сельского поселения, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо, работник , наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений , составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю. 
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос , на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется , в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами; 
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Краснопламенского сельского поселения должностных лиц, муниципальных служащих администрации Краснопламенского сельского поселения, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи , дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
(часть 8.1 введена Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ)
5.11.. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
(часть 8.2 введена Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ).
5.12. В случае , установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Краснопламенского сельского поселения, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Краснопламенскогосельского поселения, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.14. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

ПриложениеПриложение
Дата создания: 14-09-2020
Дата последнего изменения: 14-09-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: