Контакты:
Дополнительно
601623,Владимирская область, Александровский район, п.Красное пламя, ул.Клубная, д.74
Телефон: +7 (49244) 72-3-10
Телефон: 8(49244) 72-3-10
Бухгалтерия: 8(49244) 72-3-10
Факс: 8(49244) 72-3-10
Скрыть

Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Краснопламенского сельского поселения за счет средств бюджета Краснопламенского сельского поселения

54 от 30.03.2017
Скачать (81.5 Кб)


АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОПЛАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.03.2017 № 54
Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Краснопламенского сельского поселения за счет средств бюджета Краснопламенского сельского поселения

В соответствии со ст. 78.2, ст. 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Краснопламенского сельского поселения Александровского района,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Краснопламенского сельского поселения за счет средств бюджета Краснопламенского сельского поселения согласно приложению.
2. Установить, что при исполнении бюджета Краснопламенского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители средств бюджета вправе изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – объекты), включенных в муниципальные программы с учетом Порядка, утвержденного настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации А.П. Козинцев

Приложение
к постановлению администрации
Краснопламенского сельского поселения
От 30.03.2017 № 54

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОПЛАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КРАСНОПЛАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Краснопламенского сельского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Краснопламенского сельского поселения за счет средств бюджета Краснопламенского сельского поселения (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации Краснопламенского сельского поселения муниципальных контрактов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Краснопламенского сельского поселения и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Краснопламенского сельского поселения (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами Краснопламенского сельского поселения или решениями главных распорядителей средств бюджета, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решения).
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальными программами (не программными расходами) Андреевского сельского поселения.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.
6. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
7. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности Андреевского сельского поселения, не допускается.
8. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
9. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Краснопламенского сельского поселения, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

10. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета;
б) организациями, которым главными распорядителями средств бюджета Краснопламенского сельского поселения, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками (далее – главный распорядитель), передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации Краснопламенского сельского поселения, от лица указанных главных распорядителей муниципальных контрактов.
11. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю бюджетных средств, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
12. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Краснопламенского сельского поселения осуществляются в соответствии с муниципальными программами (не программными расходами) Краснопламенского сельского поселения (далее – муниципальные программы).
13. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 настоящих Правил главными распорядителями заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации Краснопламенского сельского поселения муниципальных контрактов от лица указанных главных распорядителей (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
14. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), а также с указанием, рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю, как получателю средств бюджета, соответствующего решения. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальными программами (не программными расходами);
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени администрации Краснопламенского сельского поселения от лица главного распорядителя муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право главного распорядителя, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю, как получателю средств бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
15. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения местных бюджетов, и отражаются на открытых в Управлении Федерального Казначейства Владимирской области (далее – УФК по Владимирской области) лицевых счетах в порядке, установленном Федеральным казначейством:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени администрации Краснопламенского сельского поселения муниципальных контрактов с организациями от лица главных распорядителей.
16. В целях открытия лицевого счета организации в органе Федерального казначейства, указанного в подпункте "б" пункта 15 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя, осуществляющего функции и полномочия учредителя подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в УФК по Владимирской области документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 15 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.

III. Предоставление субсидий

17.Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением Совета народных депутатов о бюджете Краснопламенского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета на цели предоставления субсидий.
18. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главными распорядителями, как получателями средств бюджета, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению Совета народных депутатов, принятому в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, получателю средств бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
19.Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального бюджетного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением;
ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета;
з) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в УФК Владимирской области;
к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 25 настоящих Правил;
м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если решением предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
20. В случае предоставления субсидии в объекты учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета, соглашение о предоставлении субсидии не заключается.
21.Предоставление и использование субсидии в объекты учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета, осуществляются на основании решения, подготовленного с учетом положений пункта 19 настоящих Правил.
22.Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в УФК Владимирской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.
23. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом администрации Краснопламенского сельского поселения.
24.Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Краснопламенского сельского поселения.
25.В соответствии с решением главного распорядителя или учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
26.Решение главного распорядителя или учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета, о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с финансовым органом. На согласование в финансовый орган указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.

 

Дата создания: 04-04-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: